Как Озон отказался возвращать деньги за поддельный телефон

Озон прислал очевидную подделку, китайский телефон без опознавательных знаков. но не заинтересован в урегулировании этой ситуации.

Озон'ом я пользуюсь почти 7 лет, за это время совершила более 300 заказов, в общем и целом была довольна сервисом.

В конце сентября у нас с мужем была годовщина свадьбы 10 лет. Решила сделать подарок, смартфон Apple iPhone 13 256 ГБ, синий. Заказала с кредитной карты 23 сентября 2023г на сумму 84990 рублей.

Как Озон отказался возвращать деньги за поддельный телефон

Пришёл товар 29 сентября 2023г в постамат, это моя огромная ошибка, т.к. нужно было заказывать в пункт выдачи, но кто знал что такое может случится. Я была на работе, на сутках, телефон забрал муж, и вскрыл дома, он был просто в шоке увидев вместо iPhone, китайскую подделку без опознавательных знаков.

30 сентября 2023г я оформила возврат, примерно через неделю мне его только одобрили, я радостная побежала сдавать этот товар в пункт выдачи. Ещё неделю я ждала возврата средств, т.к товар проходил какую то проверку на складе. Затем, в середине октября, я наконец то вижу уведомление от Озон,захожу и читаю,что в возврате отказано, потому что товар не прошёл проверку на складе, чуть ниже, напишите нам в чат чтобы забрать товар.

Как Озон отказался возвращать деньги за поддельный телефон

Обратилась в чат за пояснениями. Далее последовала долгая переписка ,которая длилась ДНЯМИ , чтобы понять, что подразумевается под 'несоответствием товара', ведь именно из-за него я и вернула товар! После каждого ответа оператор закрывал чат, и мне приходилось заново проходить все этапы 'выберите товар, по которому у Вас вопрос'.

Пока что выглядит так, словно любую попытку возврата можно завернуть из-за 'несоответствия'. Удобно, правда?

Хотела бы получить от представителей маркетплейса ответы на вопросы, которые не предоставил оператор (Какую проверку не прошел телефон, который мне же и выслали? В чем его 'несоответствие'? В чем заключается суть первичной и дополнительной проверок?), как они просматривали видеоматериалы, что в итоге ничего не нашли ,а телефон поддельный в итоге мне прислали?!!!! И в конце концов получить уже телефон, который заказала или вернуть деньги.

Хочу отметить, что все это может быть какой-то складской ошибкой (случайной ли, умышленной ли -- не могу знать), так как положительные отзывы о товаре, говорят о том, что торгуют они оригинальной продукцией.

Но я знаю на 100% , что я честно заказала и оплатила iPhone 13 256 ГБ, для меня это очень не маленькая сумма, а мне прислали подделку, и ОЗОН выгораживая себя и не признавая ошибку , оставил клиента в слезах, без телефона и с кредитом!!!!

Надеюсь правда возьмёт верх, и накажут того , кто подменил телефон, а ОЗОН будет уважать своих покупателей и профессионально подходить к разрешению таких ситуаций, а не отписываться шаблонными ответами.

#жалобаозон#подделкаотозон#

реклама
разместить
23 комментария

Ирина, здравствуйте. Деньги за смартфон отправили на вашу карту. Банк должен зачислить их в течение 3х дней. Простите, что решение вопроса отняло так много времени.

Спасибо большое, что поверили и решили эту проблему!!!

Телефон не прошел проверку так как подделка, скорее всего серийный номер другой, если нет видео получения, распаковки, будут думать что вы совершили подмену.

Так и думают, обидно ужасно. Там не серийный номер другой , а телефон совершенно не тот (