С КАКИМ БЮДЖЕТОМ СТОИТ ЗАХОДИТЬ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ?

В этой статье я расскажу про Яндекс Директ - кому он подойдет и стоит ли с ним связываться.

С КАКИМ БЮДЖЕТОМ СТОИТ ЗАХОДИТЬ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ?

1) Если ваш товар/услуга относительно дешев (менее 1 000р), не закупается оптовыми партиями, и клиенты купившие его у вас не становятся постоянными - вероятнее всего затраты на рекламу не окупятся.

2) Сильно локализованный бизнес продвигать сложнее. Например, вы хотите настроить рекламу в Яндекс только на жителей своего района - технически это возможно, но на практике результаты такого таргетинга довольно сомнительны.

3) Если на ваш товар/услугу чрезмерно низкий спрос, то Яндекс Директ не поможет. Оценить спрос можно с помощью специальных инструментов.

4) У вас нет сайта, либо его конверсия стремится к нулю - отложите продвижение и займитесь данным вопросом. Продает сайт и ваше торговое предложение, а не рекламная кампания. Главное в работе специалиста по рекламе - привести целевую аудиторию на сайт.

Грамотный директолог подскажет вам, как сделать сайт не просто красивым, но что самое главное - ПРОДАЮЩИМ!В большинстве случаев есть смысл протестировать свою нишу в Яндекс Директ нужно, иначе есть шанс отказаться от добротного канала рекламы, которым пользуются миллионы людей.

Подытожим, бюджет на рекламу в Яндекс зависит от следующих факторов:
📌 География - чем шире охват, тем дороже продвижение;
📌 Стоимость предложения - реклама дорогого продукта требует большего бюджета;
📌 Цель рекламы - получение лидов сложнее и дороже, чем привлечение подписчиков в группу;
📌 Сезонность и спрос - насколько ваше предложение востребовано в то или иное время года;

Не рекомендую заходить в Яндекс.Директ с маленькими бюджетами, нужно быть готовым к бюджетам в районе 15 000р и выше. Также нужно учеть, что включение/отключение рекламных кампаний на время плохо влияют на результат. По возможности, планируйте бюджет на несколько месяцев вперед, тогда реклама даст максимум эффективности.

📩 Любые вопросы/страхи сюда 👉 https://vk.com/im?media=&sel=-218437470 пишите, обсудим ваш проект.

33
4 комментария

в соседних статьях пишут, что норм, небольшой бюджет - не преграда

1
Ответить

Ну да, не преграда, они возьмут деньги за свою работу, а потом в конце месяца скажут "ну вы денег выделили мало на трафик, вот и получайте результат 0"

2
Ответить

Все очень сильно зависит от ниши и от региона. Если брать крупные гео, например Москва, то вообще нет смысла заходить с 10-15 тыс и собирать крошки, особенно если клиент хочет получать заявки с поиска и еще показываться в первых рядах)

Ответить

ну если у клиента бюджет с шоколадку марс размером с двух человек, то тут уже можно разговаривать

1
Ответить