Я как и многие наверное покупатели интернет-сервиса для размещения объявлений Avito при покупке товара в другом регионе обращаю внимание на стоимость доставки, и стоимость доставки exMAIL мне понравилась, да и не раз пользовалась ей и все было хорошо, долго мучительно но все же заказы доезжали. Заказ я оплатила 27.09.23, продавец отправил товар через несколько дней, т.е 30.09.2023 Авито мне прислали уведомление "Заказ в пути. Расчётный срок доставки — 18 октября 2023. Вроде нормальное время судя что отправитель находится в особо экономической зоне от меня (Калининград), посылка начала движение и застряла на статусе Поступила в распределительный центр Калининград 10.01.2023. 18.10.23 конечно она не пришла, после чего мне перенесли дату доставки на "Срок доставки изменился. Посылку привезут до 22 октября. после последовало ещё 3 переноса. я писала в поддержку о том что бы мне предоставили информацию о моем заказе, но как и ожидалось поддержка начала отвечать шаблонными фразами "Понимаем, что вы хотите получить информацию по заказу. Мы уже направили запрос в службу доставки, чтобы уточнить статус заказа. Актуальную информацию вы получите в уведомлении в чате и на странице заказа в личном кабинете."
Здравствуйте, Катерина. Уточним у партнера информацию по вашим заказам и вернемся с ответом.
Опечатка в тексте, в распределительный центр 01.10.2023
У меня точь в точь ситуация
Как решили вопрос с гнилым #авито?