Задача. ЕГЭLAND готовит школьников к единому государственному экзамену. В апреле проект запросил в Centra.ai условия продвижения по модели «оплата за действие» (CPA) — заполнение формы заявки на сайте.
Решение. Предложили клиенту сначала провести охватную кампанию по модели «оплата за клик» (CPC) на программатик-платформах и собрать данные о поведении пользователей на сайте. А после анализа конверсии и доработки лендинга посчитать возможный CPA и вернуться к обсуждению работы по этой модели.
Результат. Выбрали несколько площадок для тестовой кампании. ЕГЭLAND поделился результатами на Between Exchange: за 18 дней — больше миллиона просмотров и 2000 кликов при CPC, равной 55 рублей. Это выше прогнозов, но итоговая стоимость действия всё равно оказалась высокой.
Рекомендовали клиенту пока не привязываться к CPA, а продолжать охватные кампании и повышать конверсию сайта, а также сделать лендинг для родителей школьников и включить его в продвижение.
Первый раз этот мем вижу в таком качестве, как вы это сделали?))
магия нейросетей 🔮
Главное - не повторять ошибки Аяза Шабутдинова !
очень полезно! спасибо!
А ещё, чтобы получить новые результаты, можно попробовать разные рекламные платформы для продвижения 👀
Классный подход) И про микроблогеров вс` верно) Иногда такая реклама работает лучше всего)
Кстати, если у кого-то есть интересные обучающие программы по маркетингу / PR / контенту — можно разместиться у нас: https://t.me/freelancechoice / https://vk.com/freelancechoice
Как раз VK + TG, а аудитория 18000+ специалистов.
Анонсы нативные, готовим сами) Написать, если что, можно в ЛС: https://t.me/toqueeuqot
спасибо за статью) как удачно я зашла почитать) много чего не знала и взяла на заметку)