2. Настроить параметры аналитики, которые интересуют вас. Для этого нужно выбрать маркетплейс, категорию, товар, ключевое слово, период и другие фильтры, которые влияют на результаты аналитики. Также нужно выбрать параметры и метрики, которые вы хотите анализировать, такие как спрос, предложение, конкуренция, рентабельность, оптимизация и т.д.
Хорошая статья, но жаль, нет нашего сервиса)
Что касается внутренней аналитики мы стараемся быть самыми точными и доступными на рынке. Работаем с WB и OZON. Внешней аналитики нет, но решили сконцентрироваться на одном и делать это максимально хорошо. При регистрации на sellerdata.ru получите месяц бесплатно максимального тарифа "Бизнес" с приоритетной поддержкой и можете сами убедиться)