ExeDrive — сервис для управления маркетингом с искусственным интеллектом

ExeDrive — онлайн-сервис для маркетологов и предпринимателей в основе которого лежит виртуальный помощник с искусственным интеллектом.

Виртуальный помощник Экзи с ИИ <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fexedrive.ru%2F&postId=90539" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://exedrive.ru/</a>
Виртуальный помощник Экзи с ИИ https://exedrive.ru/

Меня зовут Юлия Воликова, я больше 15 лет занимаюсь маркетингом и помогаю компаниями с развитием на рынках России, СНГ и Европы.

В 2015 году я окончила курс по предпринимательству и маркетингу в Кремниевой долине в Калифорнии (США), тогда же мне пришла идея сделать виртуального помощника для предпринимателей и маркетологов.

Идея

Автоматизация маркетинга – относительно молодой тренд, который активно набирает обороты. Ожидается, что в ближайшие пять лет эта технология будет расти на 30% в год. Инструментов автоматизации много, одни отвечают за контент, другие – за взаимодействие с клиентами, третьи управляют потенциальными продажами, но, во-первых, это недешевые решения, которые рассчитаны на крупные компании, а во-вторых, они решают точечные проблемы. Более половины B2B компаний из списка Fortune 500 (58%) планируют внедрить инструменты MarkTech в 2019 году. Расходы на инструменты автоматизации маркетинга будут активно расти в течение следующих нескольких лет, достигнув $25,1 млрд. в год к 2023 году с $11,4 млрд. в 2017 году по данным Forrester.

Я же, исходя из собственных методик, опыта и ошибок, придумала масштабируемую идею сервиса, которая, в отличие от массового рынка, будет предлагать не только узкие решения по определенным направлениям, но и комплексные возможности. То есть сведет все сервисы и инструменты автоматизации в единое окно. В решение входит не только автоматизация рекламы, начинка сервиса - это абсолютно все блоки маркетинга, которые можно автоматизировать от рекламы, до визуализации и рассылок.

Для кого предназначен виртуальный помощник

Сервис предназначен и для предпринимателей и для маркетологов в МСБ.

Для маркетолога - это простой и быстрый доступ ко всем инструментам, автоматизация всего процесса маркетинга, экономия рабочего времени на рутинных процессах. Каждый специалист мечтает об опытном наставнике, который освободит его собственное время, сохранив контроль над стратегией.

Для предпринимателя - это возможность сэкономить на высококвалифицированных кадрах, простой и быстрый доступ ко всем инструментам в едином окне. Используя виртуального помощника предприниматель прокачивает собственный маркетинг, сократив затраты до двух раз и увеличив выручку на 30%.

Целевая аудитория сервиса – малый и средний бизнес, где нет больших бюджетов на маркетинг, но нужно эффективное решение для развития. Первый прототип был запущен в конце 2017 года. Тогда он еще был похож на онлайн-курс по маркетингу, но мы все равно продали 10 пакетов и сформировали комьюнити из 5000 тысяч пользователей, на ответах которого мы обучали сервис.

75% маркетологов говорят, что в настоящее время они используют как минимум один тип инструментов автоматизации маркетинга. Большинство компаний считают, что данные решения окупятся в компании через год.

Польза и метрики успеха

В настоящий момент виртуальный помощник позволяет управлять всеми инструментами автоматизации и работает по принципу одного окна. До 40% вопросов в этой категории связаны с визуализацией. 20% - реклама.

В основе онлайн-сервиса лежит виртуальный помощник с искусственным интеллектом, для обучения которого использовалась самая большая в России выборка 2000+ компаний, накопленная за 2 года. Сервис постоянно обучается. В мировой маркетинговой индустрии пока нет аналогов exeDrive. exeDrive объединяет в себе все потенциальные направления MarkTech и предоставляет их клиентам в виде грамотного онлайн-наставника.

Робот-маркетолог понимает запросы человека и дает развернутые советы менее чем за минуту в любое время суток. Обычный маркетолог, по средним подсчетам, тратит на консультацию не менее 20-30 минут. При этом сервис не требуют бесконечного контроля со стороны человека. С помощью робота предприниматели смогут проверять бюджеты и тестировать гипотезы. Он объяснит, как сэкономить ресурсы, скорректировать направления продвижения, что делать в спорных ситуациях. В режиме реального времени пользователи смогут видеть, какое решение в продвижении повлияло на рост выручки и наоборот.

Таким образом, exeDrive позволяет предпринимателям экономить время и прокачивать собственный маркетинг. Мы посчитали, что с помощью такого инструмента можно сократить затраты на маркетинг вдвое и увеличить выручку минимум на 30%.

Сегодня в команде проекта 20 человек, все они занимаются продуктом. В ней есть сильные маркетологи, продакты, аналитики с десятилетним опытом и программисты. Они конструируют и внедряют нестандартные инновационные решения с минимумом ресурсов.

Монетизация

Сервис продается по подписке. Средний чек – около 20 000₽. Минимальная стоимость доступа к сервису - 7 500₽. Тестовый доступ на месяц предоставляется бесплатно.

Основатели вложили в проект более 10 миллионов рублей собственных средств. В настоящее время он находится в инвестиционной стадии развития.

В дальнейшем мы будем совершенствовать сервис и работать над выходом на новые рынки.

Планы и методы продвижения

Сейчас мы говорим о выходе сервиса в России. В первую очередь потому, что сервис создавался в России, а сама страна является привлекательным рынком. С учетом оценки доли малого и среднего бизнеса в экономике нашей страны, она составляет в российской экономике 21,9%. В подобных условиях МСБ остро нуждается в в оперативном, надежном и простом инструменте, который поможет сократить финансовые расходы на маркетинг. К сожалению, многие компании даже не догадываются о такой возможности. К 2025 году правительство хочет довести вклад МСБ в ВВП до 32.5% (сейчас его доля составляет 21,6%, в то время как в развитых странах этот показатель достигает 50%). В дальнейшем компания будет масштабироваться на другие рынки. Между скобок замечу, что такая картина всё ещё характерна и для всего западного мира, в этом смысле российский рынок не исключение из правил, а его яркий пример.

Поэтому наша задача формулируется достаточно просто – рассказать бизнесу о том, что это не только возможно, но и достижимо.

Мы автоматизировали всю работу маркетолога и освободили ресурсы. Сервис делает высококвалифицированный маркетинг доступным абсолютно каждому. Поэтому он не только служит предвестником экономических изменений, но имеет социальное значение. Многие скептики говорят, что технологии крайне плохо приживаются в маркетинге и полностью автоматизировать его нельзя. С запуском робота мы хотим показать, что искусственный интеллект открывает нам невероятные возможности, в течение 5 лет он станет обязательной технологией для каждого предпринимателя и маркетинговой индустрии. Все это значительно изменит саму профессию маркетолога.

Мы начали наше продвижение на рынке с того, что запустили несколько пилотных проектов, в числе которых крупнейшие российские компании и банки. Те, которые в результате превратятся в истории успеха, будут говорить о нас больше, чем красивые страницы в соцсетях.

Впрочем, это не отменяет классического маркетинга и PR, участия в соответствующих мероприятиях и работы с сайтом.

77
20 комментариев

Отличный пример как не надо писать статью. Ну серьезно. Почему не описать, с какими именно рекламными системами работает ваш сервис? Вот прям списком. И затем конкретные слова, что именно он с ними делает. Оптимизирует, создаёт с нуля, ещё что-то - неясно.

Вы же маркетологи, должны уметь донести ценность вашего проекта. А тут общие слова и цены, что у вас за сервис - непонятно.

Зашёл на сайт. Там заголовок - виртуальный директор по маркетингу. Директор! В статье про маркетолога. Взрыв мозга.

Далее на сайте - Усильте работу вашего маркетолога. То есть предполагается, что он уже у нас есть. В статье же про замену. Вообщем, определитесь что и для кого вы делаете. Успехов!

9
Ответить

А зачем? серьезно? Фреймворки описать по блокам? 
Написано же: весь маркетинг. Сам маркетинг состоит из множества блоков. С каждым блоком работает индивидуально. Можно же открыть и попробовать. 

1
Ответить

Сервис и для предпринимателей и для маркетологов тоже. Для предпринимателей - альтернатива маркетологам, потому что им может управлять человек без специального образования. 
И для маркетологов тоже, потому что может освободить руки от рутины

Ответить

Согласен. 15 лет в маркетинге, но после просмотра сайта так и не понял, что он умеет и для кого вообще.
Так, красивые цифры о росте выручки, но причем тут маркетинг, так и не понял.

Ответить

Офигенная штука! А я правильно поняла, что все доступные сервисы автоматизации сведены в нем в одном? 

3
Ответить

Пока это фреймворк для управления процессом. Но скоро будет много интересного в одном окне )

2
Ответить

Дмитрий, я так поняла, что он делает маркетинг под ключ в одном окне. Написано же 

2
Ответить