Определившись с архитектурой и кирпичами, мы начинаем собирать дома — или, в контексте дизайн-системы, такие компоненты, как кнопки, поля ввода, чекбоксы. Возьмем, к примеру, кнопку. В ее структуре присутствуют несколько базовых элементов, или кирпичей: цвет, шрифт и абстрактные элементы. А поля ввода собираются из цвета, шрифта, контурной обводки и иконки.
Я, конечно, не уверен, но блять, ничего страшного нет, просто метафора пересеклась. И скажу честно, на заре велосипедирования, я свой почти ecs-подход называл удивитесь, в честь Токио - Tygos (Tokyo game object system), и там точно так же были квартиры, дома, кварталы (flat, house, quarter)
Как сделать дизайн-систему. Берешь концепцию другой дизайн системы которую делает один человек и делаешь её быстрее https://tokyo-design.ru/
Ого, прикольно) ну мы начали года полтора назад, так что тоже не очень быстрые 😄
— Дашь домашку списать?
— Дам, но только не списывай точь-в-точь, чтобы не спалили.
— Ок.
Дайте ссылку на Фигму
https://www.figma.com/