Участники хакатона “Лидеры цифровой трансформации” пилотируют платформу для бронирования креативных площадок Москвы

Прошло всего несколько месяцев после подведения итогов хакатона “Лидеры цифровой трансформации”. После участия в хакатоне победители в задаче по созданию агрегатора площадок и услуг креативных индустрий Москвы стали одними из первых резидентов масштабной программы развития инновационных проектов «Академия инноваторов» и уже запустили пилот своего решения при поддержке Агентства инноваций Москвы и Агентства креативных индустрий.
Побеседовали с двумя членами команды «Корпораты» - Даниилом Меренковым и Ярославом Якимовым.

Опишите ваш проект

В рамках хакатона “Лидеры цифровой трансформации” мы сделали проект “АртМосфера” - агрегатор площадок и креативных услуг в Москве. Он чем-то похож на известные маркетплейсы и представляет собой централизованную систему, которая предоставляет единую точку входа для всех участников креативной сферы Москвы: арендодателям и съемщикам. Здесь можно получить доступ к площадкам и их услугам: находить, смотреть, бронировать креативные кластеры, звукозаписывающие студии, галереи, киноплощадки для проведения съемок и кинотеатры для проведения показов и фестивалей и т.д.

Объединение всех площадок в одном месте обеспечивает некоторую конкуренцию и возможность выбора для пользователя. Плюс не нужно ходить по разным сайтам, группам в соцсетях, ведь есть единое место поиска всех площадок.

Участники хакатона “Лидеры цифровой трансформации” пилотируют платформу для бронирования креативных площадок Москвы

Чем это отличается от функции бронирования учреждений культуры на mos.ru?

Там размещаются, в основном, государственные учреждения. Мы делаем “АртМосферу” для широкого коммерческого рынка, чтобы туда мог зайти любой желающий и любой мог разместить свою площадку без особого труда.

В отличие от mos.ru, мы взаимодействуем с коммерцией и у нас есть множество особенностей, например: календари для бронирования - интеграция с внешними CRM-системами, поиск с использованием искусственного интеллекта и подбор площадки под ключ.

На какой срок рассчитано тестирование?

Оно будет длиться от 3 до 6 месяцев в зависимости от промежуточных отчетов, которые мы будем собирать во время пилотирования.

Почему вам предложили пилот почти сразу после ЛЦТ?

Видимо, мы поразили жюри. Когда у нас была фидбек-встреча с экспертами, мы дополнительно принесли ещё два готовых решения: веб-приложение и приложение в VK Mini Apps. Возможно, и это поспособствовало дальнейшему успеху. Мы и сами не хотели терять время, потому что понимаем, насколько это может быть важно, и нам интересна сама идея. В общении с экспертами мы упомянули, что знаем даты создания нового креативного кластера, что хотим быть причастными, что наше решение идеально впишется сюда и предложили несколько стратегий по развитию.

Большой плюс - не нужно терять время на оформление горы документов и можно быстро запустить пилот.

Где будете пилотироваться?

На базе Агентства креативных индустрий. Они окажут нам информационную поддержку: пиар, помощь в привлечении новых площадок, первичных пользователей для платформы.

Что ожидаете от запуска?

Наша основная задача - получить обратную связь от рынка и понять, нужно ли ему такое решение. Согласно нашим исследованиям, в Москве большое количество креативных предпринимателей, которые сдают пространства и которым требуются помещения под аренду: фотографам, блогерам, например, это должно быть актуально. Нам важно получить как можно больше фидбека от настоящих пользователей. Если он будет положительный, то и продукт будет развиваться.

Мы планируем привлекать достаточно крупные площадки, у которых площадь достигает тысяч квадратных метров, которые известны на всю Москву: Artplay, Винзавод, Театр “Маска” и другие. Конечно, и более мелкие организации тоже будут туда добавлены.

Какой функционал сейчас добавляете?

Реализуем функционал бесшовного входа через Госуслуги, Сбер ID, VK, чтобы пользователю не приходилось тратить время на заполнение своего профиля. Развиваем функционал администратора, чтобы он мог управлять всеми бизнес-процессами, происходящими на платформе: модерация комментариев, одобрение площадки, управление заявками. Работаем над юридическими вопросами - над договором офертой, чтобы бронирование через площадку было юридически значимым. Делаем удобный дизайн для пользователя.

У нас есть концепция, что внутри креативной площадки есть определенные территории, которые можно забронировать. Редко кто бронирует целый завод, обычно выбирают конкретный зал. Поэтому сейчас настраиваем категорирование и удобную фильтрацию с UX-дизайнером, который подскажет как сделать наиболее удобный кабинет арендодателя и подтверждение по звонку.

Внедряем функционал, благодаря которому мы могли бы в дальнейшем отслеживать ключевые метрики для анализа пользовательского поведения: сколько пользователей зашло за день, сколько времени они провели на платформе, сколько пользователей зарегистрировалось и насколько удовлетворены работой платформы - по цифрам мы поймем, что “АртМосфера” работает.

Кто входит в вашу команду?

Изначально нас было четыре человека. Мы с Ярославом выступали в роли менеджеров и бэкэнд-разработчиков: проектировали архитектуру, бэк - конечно, консультировались с другой частью команды, контент-разработчиками. Мы вчерашние выпускники с отличием Университета ИТМО, направление “Функциональная безопасность”. Работаем в Яндексе и НИИАСе, фронтендеры, - в Сбере. Один из них, Александр, был нашим старшекурсником в университете и привлек к участию в хакатоне своего коллегу, Илью. А на пилоте к нам добавились UX/UI-дизайнер и менеджер, который сможет взять на себя организационные вопросы.

Участники хакатона “Лидеры цифровой трансформации” пилотируют платформу для бронирования креативных площадок Москвы

Как бы вы хотели развить свой проект в будущем?

Нам бы хотелось полноценную платформу. Еще необходимо будет дать пользователям более удобный поиск, интегрировать платформу в уже существующие продукты, например, сделать виджет для VK, чтобы можно было через кнопку забронировать площадку. Все будет зависеть и от поддержки Агентства.

Наша платформа рассчитана не только на креативных людей, но и на тех, кто хочет провести день рождения или свадьбу в красивом месте - обычных горожан. Поэтому глобальная цель - сделать доступную платформу для людей, чтобы снизить энергозатраты по поиску, выбору и бронированию площадки.

Мы хотим, чтобы бронирование пространств стало доступным для всех - пара кликов и никаких проблем.

44
11 комментариев

Прикол еще в том, что ребята его еще не сами то исделали, а заказали на стороне. Т.е. заказчик был АКИ, закодили подрядчики.. а стартап чисто для картинки, чтобы статью на VC написать.

1

Т.е. это подрядчик которого под видом хакатона наняли на разработку какого-то левого проекта. Схемочка!

1

Правительству Москвы, срочно нужно пказать какую-нибудь красивую картинку с результатами их работы. А так как показывать нечего, то прикрутили excel-табличку с адресами - вот тебе и стартап. А то, что он нерабочий, так кого вообще это волнует

1

На данный момент мы запустили лишь пилотную версию продукта. Мы регулярно обновляем его, добавляем новые пространства и улучшаем функционал в зависимости от полученной обратной связи от пользователей. Несмотря на то, что это далеко не финальная версия сервиса, уже сейчас Вы можете забронировать площадку по ссылке, https://bookingin.moscow, тем самым убедившись в функциональности и работоспособности АртМосферы, или зарегистрироваться как арендодатель и разместить свое креативное пространство, если вы являетесь его владельцем. Если у Вас остались вопросы о продукте или вы хотите сотрудничать с нами, пожалуйста, напишите нам на почту info@tech-sphere.ru и мы с радостью ответим!

И вот это, конечно же странная конторка... видать, кто-то для своей либимой женщине работку подогнал.

1

не понятно, чем поиск Артмосфера отличается от такого-же от правительства Москвы? https://www.mos.ru/arenda/

1

«АртМосфера» призвана объединить все креативные пространства Москвы, включая как государственный, так и корпоративный сегмент. Мы не просто агрегатор для поиска нужного пространства, наш сервис отличается возможностью интеграции с онлацн-календарями, программой сотрудничества для продвижения и развития вашего бизнеса, а также адаптивной системой бронирования, гибким поиском и многим другим :)