Благодаря письмам потенциальные покупатели прикидывают бюджет на квартиру, узнают, как оформить документы и могут представить свою жизнь в новом жилье: обставить квартиру, записать детей в школы-садики, рассчитать маршрут до работы и решить, где покупать продукты.
У вас) в слове "греть" предлог "на" пропущен.
У меня гугл большую часть подобных писем кидает в "Промоакции" или вообще спам. Только малый процент проходит, который я могу увидеть, и мне придет оповещение..
Да, письма попадают в промоакции, но это не значит, что люди их не читают и не открывают ;)
А в спам попадают либо не совсем правильные письма, отправленные людьми, которые не очень понимают, что такое Емайл-маркетинг. Либо, в случае Gmail - там много факторов, один из которых, как раз "перестал читать рассылки от такой-то компании"
У Gmail действительно есть такая особенность: все коммерческие рассылки он отправляет в «Промоакции». Но так делает только Gmail, другие почтовые клиенты доставляют во Входящие.
Здесь только вступление или это уже вся статья?
это весь кейс. Мы не осветили какие-то важные для вас вопросы? Расскажите, попробуем ответить.