Кейс. Email-маркетинг для застройщиков: как греть «холодных» покупателей квартир
Мы в Inbox Marketing объединили опыт работы с застройщиками «Эталон», «Первостроитель», «Галс-Девелопмент» и «Лидер Инвест» в одном кейсе.
Застройщики хорошо работают с «горячими» клиентами — теми, которые реагируют на callback и сами записываются на просмотры. Но львиная доля трафика — холодные лиды. Они заходят на сайт, смотрят планировки и уходят — навсегда.
Email-маркетинг решает эту проблему. С помощью рассылки компания остается на связи с потенциальными покупателями, дает им ответы на типовые вопросы и возражения, подогревает интерес и постепенно подводит к покупке.
Мы занимаемся email-маркетингом с 2012 года, в том числе, ведем проекты из сферы недвижимости. В этом кейсе обобщили опыт работы с компаниями-застройщиками «Эталон», «Первостроитель», «Галс-Девелолмент» и «Лидер Инвест».
Задача застройщиков: начать работу с email-маркетингом
В большинстве случаев работа с каналом email застройщиками не ведется совсем. Email-контакты на сайте не собираются. Если на сайте и есть формы сбора контактов, в основном застройщики сосредоточены на сбор телефонного номера потенциального клиента.
Застройщики обратились к нам, чтобы начать работать с email-маркетингом и подвести потенциальных клиентов к общению с менеджером, просмотру и покупке квартиры.
Наши первые шаги в email-маркетинге для застройщиков
Определили общую стратегию работы в канале email
Для каждого ЖК продумали коммуникационную стратегию в письмах.
Для этого:
- изучили позиционирование ЖК, особенности проекта (район, инфраструктура, планировки и др.), данные о целевой аудитории и все доступные маркетинговые документы от компании;
- сформулировали основную идею сообщения для аудитории;
- выбрали формат донесения сообщения в письмах.
Рассылка ЖК «Изумрудные холмы» сделана в формате сторителлинга — рассказ семьи, которая уже живет в доме и делится опытом.
Настроили сбор контактов подписчиков на сайте с помощью pop-up
Наша задача — получить email тех, кто еще не готов к общению по телефону, а просто изучает информацию о жилом комплексе. Для этого мы показываем всплывающее окно на сайте (pop-up).
Чтобы заинтересовать потенциального клиента, пишем цепляющий текст. Далее настраиваем pop-up — продумываем условия и время показа так, чтобы не раздражать пользователя.
Всплывающее окно обязательно тестируем — проверяем, как реагируют посетители сайта на текст и визуалы. Выбираем вариант, который конвертирует лучше.
Создали и запустили автоматические сценарии работы с аудиторией
Первый сценарий, который мы запустили для застройщиков — приветственная цепочка писем для новых подписчиков, пришедших с pop-up.
Поддерживаем контакт с помощью полезных регулярных писем
Полезные письма о ЖК не дают забыть о застройщике, подогревают интерес подписчиков и подводят их к продаже.
Благодаря письмам потенциальные покупатели прикидывают бюджет на квартиру, узнают, как оформить документы и могут представить свою жизнь в новом жилье: обставить квартиру, записать детей в школы-садики, рассчитать маршрут до работы и решить, где покупать продукты.