Кейс. Email-маркетинг для застройщиков: как греть «холодных» покупателей квартир

Мы в Inbox Marketing объединили опыт работы с застройщиками «Эталон», «Первостроитель», «Галс-Девелопмент» и «Лидер Инвест» в одном кейсе.

Кейс. Email-маркетинг для застройщиков: как греть «холодных» покупателей квартир

Застройщики хорошо работают с «горячими» клиентами — теми, которые реагируют на callback и сами записываются на просмотры. Но львиная доля трафика — холодные лиды. Они заходят на сайт, смотрят планировки и уходят — навсегда.

Email-маркетинг решает эту проблему. С помощью рассылки компания остается на связи с потенциальными покупателями, дает им ответы на типовые вопросы и возражения, подогревает интерес и постепенно подводит к покупке.

Мы занимаемся email-маркетингом с 2012 года, в том числе, ведем проекты из сферы недвижимости. В этом кейсе обобщили опыт работы с компаниями-застройщиками «Эталон», «Первостроитель», «Галс-Девелолмент» и «Лидер Инвест».

Задача застройщиков: начать работу с email-маркетингом

В большинстве случаев работа с каналом email застройщиками не ведется совсем. Email-контакты на сайте не собираются. Если на сайте и есть формы сбора контактов, в основном застройщики сосредоточены на сбор телефонного номера потенциального клиента.

Застройщики обратились к нам, чтобы начать работать с email-маркетингом и подвести потенциальных клиентов к общению с менеджером, просмотру и покупке квартиры.

Наши первые шаги в email-маркетинге для застройщиков

Определили общую стратегию работы в канале email

Для каждого ЖК продумали коммуникационную стратегию в письмах.

Для этого:

  • изучили позиционирование ЖК, особенности проекта (район, инфраструктура, планировки и др.), данные о целевой аудитории и все доступные маркетинговые документы от компании;
  • сформулировали основную идею сообщения для аудитории;
  • выбрали формат донесения сообщения в письмах.

Рассылка ЖК «Изумрудные холмы» сделана в формате сторителлинга — рассказ семьи, которая уже живет в доме и делится опытом.

Настроили сбор контактов подписчиков на сайте с помощью pop-up

Наша задача — получить email тех, кто еще не готов к общению по телефону, а просто изучает информацию о жилом комплексе. Для этого мы показываем всплывающее окно на сайте (pop-up).

Чтобы заинтересовать потенциального клиента, пишем цепляющий текст. Далее настраиваем pop-up — продумываем условия и время показа так, чтобы не раздражать пользователя.

Всплывающее окно обязательно тестируем — проверяем, как реагируют посетители сайта на текст и визуалы. Выбираем вариант, который конвертирует лучше.

Создали и запустили автоматические сценарии работы с аудиторией

Первый сценарий, который мы запустили для застройщиков — приветственная цепочка писем для новых подписчиков, пришедших с pop-up.

Поддерживаем контакт с помощью полезных регулярных писем

Полезные письма о ЖК не дают забыть о застройщике, подогревают интерес подписчиков и подводят их к продаже.

Благодаря письмам потенциальные покупатели прикидывают бюджет на квартиру, узнают, как оформить документы и могут представить свою жизнь в новом жилье: обставить квартиру, записать детей в школы-садики, рассчитать маршрут до работы и решить, где покупать продукты.

88
6 комментариев

   У вас) в слове "греть" предлог   "на" пропущен. 

1

У меня гугл большую часть подобных писем кидает в "Промоакции" или вообще спам. Только малый процент проходит, который я могу увидеть, и мне придет оповещение..

Да, письма попадают в промоакции, но это не значит, что люди их не читают и не открывают ;)
А в спам попадают либо не совсем правильные письма, отправленные людьми, которые не очень понимают, что такое Емайл-маркетинг. Либо, в случае Gmail - там много факторов, один из которых, как раз "перестал читать рассылки от такой-то компании"

1

У Gmail действительно есть такая особенность: все коммерческие рассылки он отправляет в «Промоакции». Но так делает только Gmail, другие почтовые клиенты доставляют во Входящие.

Здесь только вступление или это уже вся статья?

это весь кейс. Мы не осветили какие-то важные для вас вопросы? Расскажите, попробуем ответить.