Маркетологи в понятия этапов подготовки вкладывают бизнесовую специфику (набрались у западных корпораций): до запуска – анализ преимуществ, исследование аудитории, конкурентов, ёмкость рынка, защита бюджета; запуск: права, договора, разработка креатива, медиа-микса и настройка рекламы; пост-кампейн: результаты рекламы, продажи, обратная связь клиентов, мониторинг конкурентов.
Профессии такие модные создаются от некоторых людей-профессионалов в каком то деле, у которых есть ещё какой-то творческий подход, т.е. личное качество. Нельзя научится этому, каждый человек индивидуален и люди в одной и той же профессии разные.
Понятию можно научится в объединении таком, но личным качествам нет, все равно по разному будет.
Кстати рисунок интересный на двоих людей три ноги, одна кстати сама по себе ))))
Ух, спасибо. Получается, что привнесенное создателем в проект - это отражение его личности (опыта, переживаний, плюсов и недостатков).
Как вы считаете, если взять вузы, где основная тема - прямая преемственность навыков от мастера (и педагогического состава) к набранной группе и применить в маркетинге, сработает?