Жалоба на АВИТО

Меня заблокировали на АВИТО!!!! Я на этом грёбаном сайте с 2008 года за это время ни одного кинутого или обманутого клиента. 99% положительных отзывов! И сейчас они заявляют что я использую их сайт не для сделок, а для его же еще???! Бабки заношу им постоянно, за каждое объявление по 600₽. Я даже смерился с этим идиотским подменным номером и звонками через их систему. И теперь они присылают мне следующие сообщение «Дело вот в чём: в ваших предложениях были признаки ненадёжных сделок — например, в объявлении указывались одни условия или цены, а по факту предлагались другие.» КАКИХ НЕНАДЕЖНЫХ СДЕЛОК????! Я продаю запчасти и нарабатываю клиентскую базу мне не выгодно кидать людей!!!! Никакой конкретики по причине блокировки они сказать не могут. Самая худшая служба поддержки!!! И как быть с людьми которым я должен ответить и которые со мной договаривались об отправки запчасти?????!!!!

Хорошо что я отказался от авито доставки( для избежания мошенничества) и перехожу почти со всеми клиентами на Вотсапп или телегу. Но даже тут палки в колеса в вставляют!!! Не переходите в другие месенджеры говорят они, а как общаться и договариваться о сделках если тебя в любой момент могут заблокировать и потом жди месяцы????! Короче буду пытаться писать всюду и надеется на чудо! Всем удачи.

33
22 комментария

Здравствуйте. Не видя профиля, проконсультировать по нему мы не можем. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес почты из этого аккаунта.

Ответить

перехожу почти со всеми клиентами на Вотсапп или телегувот это и есть "признаки ненадежных сделок"..

3
Ответить

Большинство клиентов сами просят прямой номер телефона для общения без этих придурков.

2
Ответить

Я постоянно отправляю фото запчастей свои клиентам и через авито это делать максимально не удобно. А также в вотсапе никто не заблокирует просто так. И связь с людьми останется. А диалог в авито не гарантирует что Вас не кинут.

1
Ответить

Настройте работу со всеми каналами продаж (и АВИТО) в том числе через CRM.
Все заявки будут попадать в единую систему обработки.
Все контакты клиентов будут у вас в одном месте.

Так работают все крупные магазины. Удобно, легко, просто.

По АВИТО- долбить техподдержку, переходить на "магазин". Будет долго и с нервами, но все решаемо. Авито не жарко и не холодно от вашего поста здесь

1
Ответить