{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Интервью: Тимлид Facebook в AdSkill о причинах блокировок на Facebook

Facebook продолжает неоспоримо править вселенной социальных сетей и остается одной из самых влиятельных платформ на рынке. Ежедневно она собирает до 1.98 миллиарда активных пользователей. Но политика площадки все больше ужесточается, а пользователи все чаще сталкиваются с блокировкой своих аккаунтов.

Разбираемся с экспертом Facebook в AdSkill Дарьей Мкртумян, за что обычно блокируют рекламодателей. Обсудим способы, как избежать бана, чтобы сохранить нервы, время и деньги.

Дарья, с какими проблемами на старте сталкиваются рекламодатели чаще всего? Как их преодолеть?

— Основная проблема рекламодателей — некорректно заполненная страница с рекламируемым оффером. Если раньше можно было запускать рекламу с совершенно пустых страниц, то сегодня рекомендуется максимально информативно вносить данные в Fan Page — бизнес-страницы Facebook. Особенно не стоит пренебрегать разделом с контактной информацией: данными о домене, компании, продуктах или услугах, которые она предоставляет. Также важно, чтобы рекламные креативы полностью соответствовали офферу.

Насколько важна активность на странице Facebook?

— Независимо от того, куда настроен таргет: на сайт компании, Instagram или куда-либо еще — важно поддерживать активность на вашей бизнес-странице, тем самым показывая, что компания действительно существует и работает.

Если бизнес-страница в рекламном аккаунте плохо заполнена, либо неактивна (отсутствуют посты, подписчики, рекомендации, лайки), то Facebook может заблокировать или деактивировать страницу самостоятельно. Также важно, чтобы эта активность была органической, то есть следует избегать сервисов для накрутки лайков и подписчиков, Facebook очень быстро их распознает.

На что 100% реагируют алгоритмы Facebook и какие последствия это имеет для рекламодателя?

— Последствия для рекламодателя в случае нарушений всегда одни: в худшем случае это блокировка рекламного аккаунта (и даже бизнес-менеджера), а в лучшем — постоянные отклонения ваших рекламных объявлений.

Можно выделить 3 типа проблем, с которыми сталкиваются неопытные рекламодатели: нарушение Policy площадки, обход системы безопасности и трудности с подвязкой способа оплаты в рекламном аккаунте.

К сожалению, многие забывают, что новые правила Facebook запрещают использовать несколько бизнес-страниц в одном рекламном аккаунте. Рекламодатели по инерции запускают объявления с нескольких страниц, но алгоритм площадки распознает эти действия, и, в результате, блокирует аккаунт.

Для неопытных пользователей широкий список правил Facebook — это как бесконечный справочник, алгоритмы и правила которого постоянно обновляются. То, что раньше работало, сейчас может не работать и наоборот. К примеру, одна из самых распространенных причин блокировки в рекламном аккаунте — обещание заработка в креативах. Это напрямую запрещено правилами Facebook, но многие просто не успевают ознакомиться со всем перечнем и совершают эту распространенную ошибку.

Стоит ли экспериментировать с рекламными креативами, или Facebook замечает все?

— Конечно стоит! Только методом проб и ошибок можно получить действительно качественный результат. К примеру, одним из триггеров для системы безопасности будет использование некликабельной кнопки в самом креативе. И хотя ее удачное оформление создает впечатление реалистичности, подталкивая пользователя совершить какое-то действие, подобные материалы Facebook блокирует. Площадка распознает их как «обход системы безопасности», точно так же, как и размещение ссылки в тексте креатива. Настоятельно рекомендую избегать этого!

А может ли сам оффер стать причиной банов и блокировок?

— Да, такая вероятность есть! К примеру, существуют ниши, которые запрещено рекламировать на площадке, но недобросовестные рекламодатели продолжают искать способы обойти этот запрет. Они часто выдают подобные офферы за другие разрешенные к рекламе на Facebook. В частности, этим грешат многие арбитражные команды, пытаясь заработать как можно больше на пике популярности того или иного оффера. В основном это касается беттинга, гемблинга, офферов связанных с криптовалютой.

Могут ли жалобы пользователей спровоцировать блокировку аккаунта?

— Естественно! Пользователи могут устать от навязчивой рекламы в любую минуту. Основными ошибками рекламодателя становятся неудачный креатив и частый таргет на узкую аудиторию. Пользователи могут посчитать рекламу мошеннической или оскорбительной, а следом нажать на кнопку «Пожаловаться». В этом случае Facebook блокирует рекламный аккаунт и ограничивает всю вашу рекламную деятельность.

В случае блокировки страницы можно ли создать новую?

— Да, можно, но есть нюанс. Если Facebook забанил страницу, то рекламодатель может создать новую, непохожую на предыдущую. Версию «один-в-один» FB также заблокирует. Старайтесь создавать страницу с другим названием, изображениями и постами во избежании повторной блокировки.

Дарья, ранее ты говорила, что одной из основных сложностей, с которой может столкнуться новичок, – это проблема со способом оплаты в рекламного аккаунте. Не могла бы ты рассказать об этом подробнее?

— Да, конечно! В последнее время рекламодатели часто сталкиваются с этой проблемой, ведь Facebook значительно ужесточил правила в данном направлении! Для площадки подозрительно, если страна, которая выдала карту, отличается от страны, которой принадлежит рекламный аккаунт или бизнес-менеджер. Также попасть в блок можно из-за отсутствия денег на счету, которые площадка не смогла списать за уже показанную рекламу.

Раскрою вам небольшой, но очень важный инсайд, о котором еще не все знают. В правилах Facebook не прописано, что рекламодатель не может использовать электронные банковские карты. Однако, исходя из личного опыта, а также общения с коллегами из Facebook, можно сделать вывод, что данные карты не принимаются к оплате за рекламу. И даже если у вас получилось ее подвязать как способ оплаты, то, скорее всего, списать с нее средства не получится.

Всем известно, что ряд стран имеет трудности с работой в Facebook как с рекламным источником. Есть ли решение этой проблемы на данный момент?

— Одной из основных проблем для рекламодателей из стран, находящихся под санкциями, становится как раз неправильный вход в аккаунт Facebook. В свете сложившейся геополитической ситуации им больше нельзя показывать рекламу на площадке. Конечно, многие пытаются обойти запреты, используя VPN, но алгоритмы Facebook с легкостью распознают такие сервисы. Одно из самых популярных решений — прямой доступ через браузер не с территории данных стран. Также надежным способом будет использовать прокси плюс антидетект браузер или удаленный рабочий стол с сервером в другой стране.

Есть ли универсальное решение для новичков и профессиональных рекламодателей, чтобы преодолеть блокировки в Facebook?

— Разумеется, есть! Сотрудничество с рекламным агентством AdSkill избавит от проблем с блокировками аккаунтов и предотвратит ряд ошибок в процессе продвижения. Мы являемся сертифицированным партнером Meta и располагаем агентскими безлимитными аккаунтами для вашего быстрого и результативного масштабирования. Целый штат технических специалистов помогает с запуском рекламных кампаний, их настройкой и оптимизацией. Отдел модерации, в частности, проверяет креативы клиента на соответствие правилам и политике платформы Facebook, обеспечивает соблюдение требований безопасности.

Кроме того, эксперты AdSkill будут полезны в вопросах оплаты благодаря собственной кредитной линии. Запросите пополнение аккаунта в удобное для вас время, и они оперативно обработают заявку. Телеграм менеджера по продажам - @Sale_AdSkill. Теперь все проблемы с блокировкой, остановкой в показе рекламы на FB ложатся на наши плечи. Максимизируйте эффективность своей рекламы на Facebook, минимизируя риски блокировок. Увеличивайте свою видимость лучше, чем это делают конкуренты!

0
2 комментария
Oleg Kovalev

Какие вертикали запрещены на ФБ?

Ответить
Развернуть ветку
AdSkill
Автор

Oleg, из запрещенного "под любым соусом" - реклама алкоголя, табачной продукции, наркотических средств. Есть вертикали, которые запрещены совсем в некоторых странах, но в некоторых странах их можно рекламировать - для этого требуется лицензия страны, на которую идет таргет. К таким вертикалям относятся гемблинг, беттинг, финансовые офферы - криптовалютные, трейдинг, биржи, нутра (всевозможные БАДы, особенно те, которые принимать внутрь). Для рекламы приложений и сайтов знакомств также обязателен whitelist - специальное разрешение от Meta на рекламу такого рода.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда