Кейс продвижение на авито, ниша - адвокатская деятельность

Кейс продвижение на авито, ниша - адвокатская деятельность

Привет! Я - Яна, CEO агентства Daniker Consult: мы продвигаем бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке. Сегодня делюсь результатами продвижения услуг адвокатского кабинета на Авито.

Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.

С чего все началось:

Клиент - адвокат в г. Симферополь, специализация: семейные и имущественные споры, наследственные и пенсионные дела, арбитражный юрист, возврат долгов. К нам обратился за стабильным трафиком клиентов.

Профиль на Авито уже был, но количество заявок не устраивало.

Что было сделано:

Начали с аудита профиля и анализа прошлых стратегий продвижения.

Далее пошли по плану:

- оформление аккаунта;

- разработка контент - плана;

- сбор семантического ядра по теме и составление заголовков на основании самых рабочих ключей;

- написание продающих текстов;

- публикация объявлений согласно выбранному графику.

За 6 месяцев работы было написано порядка 14 текстов. Пробовали расширяться в объявлениях за счет публикации по новым гео, в частности, на Москву. Но через два месяца перестали публиковать по данному направлению по инициативе клиента (так как объявления хорошо конвертили в контакты, но приносили мало продаж или требовались очные встречи).

В активных сейчас остались объявления только по Крыму. Динамика показывает, что после того, как мы взяли аккаунт в работу, количество просмотров выросло в разы!

За первый же месяц работы (апрель) нам удалось увеличить количество просмотров и полученных контактов более, чем на 100%:

Кейс продвижение на авито, ниша - адвокатская деятельность

Просмотры - 2035

Контакты -136 по 56,8 руб.

Избранное - 198

Добавления в избранное говорит нам об отложенном спросе. Люди сохранили себе объявления, чтобы могли обратиться за помощью специалиста в будущем.

Стоимость контакта почти 57 руб. - отличная, но вот конверсия нас не устроила.

Результат

За весь период сотрудничества (чуть более полугода) - почти 900 заявок при бюджете всего в 60 тысяч рублей! Как показала статистика, мы выбрали выгодную стратегию для продвижения на Авито, что позволило получить эффективный канал для привлечения клиентов.

Кейс продвижение на авито, ниша - адвокатская деятельность

Просмотры - 8689

Контакты - 899 по 67,3 руб.

Конверсия - 10,35 %

Избранное - 921.

900 активных контактов и ещё 900 тех, кто добавил контакты клиента в избранное - то есть, потенциальных заказчиков!

Как вам результат? По-моему, отличный! 🔥

Затраты на продвижение многократно окупились, что ещё раз доказывает эффективность площадки Авито при правильно подобранной стратегии!

Здесь можно почитать еще один кейс с крутыми результатами в нише юридические услуги, где нам удалось окупить затраты на продвижение в 25 раз всего за один месяц.

Хотите также? Пишите для консультации нам в телеграм - @dp_agency. И подписывайтесь на мой канал Честно про маркетинг.

Будем рады сотрудничеству !

11
2 комментария

А чего у вас в разных статьях тг разные указаны?)

Ответить

Растём) раньше свой контакт указывала, сейчас заявки направляем в отдел продаж)

Ответить