Авито сознательно нарушает закон

Заблокировали давно зарегистрированный профиль, причину как обычно не указывают точно, не могут выбрать: то нетипичное поведение почудилось, то признаки (!) нарушений. Но предлагают сдать им биометрию по лицу. Добровольно. Но без этого не разблокируют. Но можно и не присылать видео. Это и не биометрия — считают они. Кстати, они и не заблокировали профиль — считаю я. Авито любит играть в слова, в песочнице своей службы поддержки. Жонглируют словами-мячиками, чтобы они заслоняли суть.
Надо поймать Авито за руку, чтобы мячики у них попадали. Сейчас займёмся.

Во-первых, Авито хорошо понимает, что собирает биометрические данные. Биометрия, или биометрические данные, — уникальные физические характеристики человека, которые используются для установления или проверки личности. К ним относятся лицо, отпечаток пальца, сетчатка глаза, рисунок вен и голос. Биометрия бывает статической и динамической. Двумерное (плоское) фото лица это статическая биометрия. Но фото сейчас можно сделать и трёхмерным, объёмным — и это будет уже динамическая биометрия. Таким образом, внезапно, любая фотография лица содержит биометрию. А Авито требует («просит«, »предлагает» на их языке) сделать видео с поворотом головы — из него замечательно получается трёхмерное фото, т. е. динамическая биометрия! Авито хорошо это понимает, поэтому когда им пишешь: вы прямо нарушаете Федеральный закон от 29.12.2022 г. № 572-ФЗ, запрещающий отказывать в предоставлении услуг при отказе гражданина от прохождения идентификации и (или) аутентификации с использованием его биометрических персональных данных, они начинают в своей поддержке без конца постить шаблоны с ответами «в сторону": мы то и это, мы просим почту, мы просим телефон… А если не отстаёшь и тычешь их в незаконное требование фото лица, то иногда в полном бессилии они заявляют, что "А это не биометрия вовсе». Ну разумеется, Авито. Да, Авито. Это не оно. Вам подложили.

Авито, вероятно, привлекло юристов для разруливания этого тяжёлого клинча. Юристы напряглись не придумали ничего лучше, как изобрести формулу «Мы не требуем, вы можете фото не присылать, но войти в профиль не получится«. Однако, без входа в профиль пользование услугами невозможно, т.е. это тот самый отказ из упомянутого выше закона. Так что нет, Авито. Не получилось. »Доцент лопух, но аппаратура при нем». Вам и юристам вашим — неуд.

А что собственно за «вход в профиль»? Какой вход, если профиль заблокирован? А он и не заблокирован! Тут Авито опять крутит-вертит своими мячиками, что бы это ни значило. Они понимают, что по их же собственным правилам блокировать ваш профиль было не за что — по крайней мере, причину они вам назвать не в состоянии. «Признаки нарушений» это что-то из вселенной Человека Похожего на Генерального Прокурора. А не должно же быть наказания без преступления (Глеб Жеглов ver. 2.0). Поэтому они профиль и не блокируют. А вот они, ручки-то! Не блокировали ничего! Просто сняли лоты с продажи и не дают вам войти в профиль. Разница! Понимать же надо.

А при этом — только не нужно смеяться — если люди с вами там в Авито имели переписку по объявлению, то они и дальше могут вам написать, а вы можете прочитать. Прочитать можете у себя на емейле, куда приходят от Авито сообщения!

То есть, Авито настолько заботится о вашей безопасности — они ведь именно для этого забл… простите, не дают вам войти в профиль, чтобы вы не стали жертвой обмана — что шлют адресованные вам сообщения… ну, просто неизвестно кому, выходит! Ведь им вдруг стало недостаточно вашего емейла, чтобы понять, что это вы. Фото им понадобилось для входа. А слать тексты из чата — тут вот вы «емейловый» им подходите, признают они вас.

Вот такой грустный цирк всегда получается, когда врать не умеешь, а надо. Заставляют. А вы, менеджеры средней руки, вы поймите, что когда дело доходит до проверок, то виноват не начальник депо, а тот, кто стрелку перевёл. Так что давайте начнём жить по закону, переводите стрелку обратно.

Пожалуйста, доступ в профиль мне восстановите.

1111
15 комментариев

Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Какая-то дичь с ними творится последнее время. Вся приемная забита историями про авито.

9
Ответить

ну пидоры потому что они все (с)

лично для меня авито померло когда я не смог отвязать свой почтовый ящик от чужого аккаунта, тп там бесполезное абсолютно

8
Ответить

у них есть задача, увеличения числа пользователей. И они с ней достойно справляются. Ведь заблокированный пользователь, в базе то числится. И не важно, что пользы от него никакой, но рекламодателю об этом знать то не обязательно.

Ответить

Когда мой профиль заблочили также, когда после 2-3 лет бездействия аккаунта я выложил свою, честно заработанную видеокарту на продажу, и попросили повертеть головой на камеру - я предложил два варианта: или разблокируете профиль или удаляйте аккаунт. Поглумились и удалили, на что я им ответил, что ничего общего с такой гнилой организацией иметь не хочу и не буду, и буду всячески стараться среди своего круга общения донести эту информацию. Считаю, что нужна огласка, чтобы до минимума уменьшить аудиторию за такие действия

7
Ответить