Загадочная сила Reels: как мы получили +7 тыс подписчиков в мягкой нише для эксперта по нейрографике

Нейрографика является достаточно узкой нишей, поэтому привлечь большое количество подписчиков может быть сложно. Однако и в этой нише есть типы контента, которые "залетают".

Что мы сделали:

Мы использовали аналитику, чтобы выявить типы контента, которые привлекают внимание нашей ЦА и изменили формат reels.

Мы отсмотрели, какие темы больше всего цепляют аудиторию, и решили снимать ролики по ним. Традиционно, это были деньги, отношения, саморазвитие.

К слову, залетели лучше всего рилс про деньги.

Формат видео был - просто съемка листка, на котором эксперт выполняет рисунок + закадровый голос от эксперта.

Через видео нам нужно было отразить практическое применение нейрографики в жизни, затронуть боли и при этом само видео сделать не слишком длинным и легко воспринимаемым. Конечно, тут многое зависит от эксперта и его умения доносить идеи до аудитории.

В начале работы мы дали эксперту пояснения по съемке, и далее наладили регулярную работу.

В данном случае результат получился благодаря дисциплине нашей и самого эксперта (регулярные рилс почти каждый день в течение нескольких месяцев) и анализу, что "залетает" из наших видео, а что нет.

Используя только одни Reels мы получили следующие результаты:

Рост количества подписчиков с 6 331 до 15 200

Скриншот страницы в начале работы
Скриншот страницы в начале работы
Скриншот страри в конце работы
Скриншот страри в конце работы

Количество просмотров увеличилось со 160-600 в начале работы до 1000-345 000 просмотров в конце работы

Просмотры до начала работы
Просмотры до начала работы
Скриншот после работы (закрепленные залетевшие reels)
Скриншот после работы (закрепленные залетевшие reels)
Скриншот после работы
Скриншот после работы

Количество лайков увеличилось с 20-90 до 300-12 100.

Среднее количество комментариев под одним постом увеличилось с 0-10 до 10-160 (большинство из которых - заявки на участие в марафонах по нейрографике).

Reels до начала работы
Reels до начала работы
Reels до начала работы
Reels до начала работы
Reels во время работы
Reels во время работы
Reels во время работы
Reels во время работы

В итоге нам удалось не только значительно увеличить количество подписчиков и просмотров, но и создать активное сообщество вокруг аккаунта.

Это доказывает, что системный и индивидуальный подход к продвижению в социальных сетях может привести к хорошим результатам. Если вы хотите заняться продвижением своего аккаунта в социальных сетях, не стесняйтесь обратиться к нам. Мы с удовольствием поможем вам привлечь внимание вашей аудитории! Пишите по контактам!
Контакты:
Telegram
Нельзяграм
WhatsApp
ВКонтакте

1616
38 комментариев

ой блять как всегда толпа мамкиных экспертов))) нормальный кейс, можно брать за основу для других ниш, нет вам лишь бы ныть в коментах

2
Ответить

Спасибо за поддержку))

Ответить

О, конечно, 7 тысяч подписчиков - это совсем ничего!

1
Ответить

для эксперта это неплохо
если конечно эксперт с ними сумеет работать

1
Ответить

Лайкну, вдруг у меня на 1 подписчика станет больше)

1
Ответить

ахахах
Все методы хороши)

1
Ответить

Ого, я тоже хочу 7 к подписчиков!

1
Ответить