Раньше в компании вообще не бюджетировались средства, был один счет, с которого производились все оплаты. Сейчас созданы отдельные фонды на маркетинг, подрядчиков, для ФОТ, дивидендов. Теперь руководитель точно знает, сколько денег можно вывести на себя, не трогая операционные счета, которыми компания пользуется для реализации проектов.
Получился и кейс для маркетологов, как обосновать увеличение бюджета:)
Сначала нужно обосновать автоматизацию учета, если еще нет)
Думаю, что вместе со статистикой по результатам работы маркетинга должно отлично сработать)
Как всегда полезно, спасибо за хороший материал!)
Не за что. у нас в блоге еще больше полезного про бизнес)
А как найти этих профессионалов? Сейчас столько людей называют себя таким термином и даже удостоверяющий документ могут предоставить, но при работе с ними по факту уйдешь только в минус
Если вы про финансовых консультантов, то попробуйте внедрение, обучение или ведение под ключ https://planfact.io/services
Всё расскажем детально, поможем, объясним