Можно предположить, что в ближайшее время хайптрейн электромобилей начнёт сбавлять обороты, как уже было со многими видами “революционных” технологий, они займут определенную нишу среди автолюбителей, как произошло и с развитием солнечных электростанций, которые при всей поддержки массмедиа и прогрессивного населения всё равно не смогли занять больше 5% мирового рынка генерации э/э из-за своих конструктивных особенностей и технологических изъянов. Конечно, стоит заметить, что электромобили (особенно Tesla) выглядит и позиционируется весьма привлекательно и футуристично, что в любом случае будет привлекать инвесторов и учёных в развитии и внедрении данной технологии. Иная ситуация стоит на рынке электроСИМ, здесь проблемы электротранспорта нивелируются размерами. Скутер, самокат, колесо не сравниться по массе и габаритам с автомобилем, соответственно проблема зарядки и аккумулирования на них будет стоять не так остро. Если бы перед автором стояла задача максимально снизить количество вредных выбросов и улучшить экологическое состояние городов, он бы сделала упор на развитие транспортной системы трамвай/троллейбус с улучшением городской среды, предоставляя возможность пользоваться СИМ (не только с использованием электродвигателей) круглогодично.
👍