В 2009 году в Нью-Йорке открылась школа Quest to Learn. Ее делали педагоги и разработчики игр, поэтому весь процесс обучения там выстроен как игра. Все ученики получают задания через социальную сеть этой школы. Задания – это квесты, которые дети могут пройти в удобное время.
Типичный пример задания для квеста: игрок должен найти в потайном месте формулу решения квадратных уравнений. Она спрятана в библиотеке, и ученик по карте ищет полку с нужным учебником. Тогда оказывается, что ему нужно еще и проверить, та ли это формула, а это можно сделать, только попробовав решить конкретное уравнение. В результате школьник не просто получает «отлично» по предмету, а выполняет цельную игровую миссию.
Идея игры это просто новый уровень. В этом и заключается момент игры когда она влечет. У человека будь это ребенок или взрослый всегда будет заинтересованность в игре если сюжет интересен. На уровне компаний это тоже очень сильно помогает.
Абсолютно с Вами согласны, Александр :) главное - подобрать тот сюжет, который будет интересен большинству сотрудников в компании.
Игры на самом деле очень многих привлекают. Так, что и взрослые много времени за любымим контентом проводят.
Верно :)
Главное эту игру направить в нужное русло и сделать ее инструментом достижения цели в рамках работы
Вы кого-то знаете... круто!
А этот кто-то может сам себя пиарить будет, а не писать не о своих кейсах?)
Кирилл, спасибо за вовлечение. Мы описали кейсы, которые открыты любому человеку в сети и уже были оглашены когда-то. Кейсы того человека, кого мы знаем, и кем вдохновлены - пока скрыты для прямого доступа. Но Вы можете спросить у него, может Вам он расскажет ;)
Почта ассистента: a.meteleva@trainings.kg.
Welcome