На базе доски отдела продаж сформирована полноценная CRM-система. Клиенты делятся на категории по состоянию: «Не удалось связаться», «В обработке», «Провести скайп», «Обсуждение оплаты», «Выставлен счет», «Оплатил». Также есть много стикеров: откуда пришел лид, о чем договорились, какой следующий шаг. В работе постоянно находятся несколько сотен карточек. На доске могут работать несколько человек. Чтобы посмотреть задачи каждого менеджера отдельно, можно отфильтровать их по исполнителю.
Поддерживаю! У нас тоже удаленная команда. Примерно так же и работаем!
Я начальник, все вижу на расстояние;)) Достаточно заглянуть внутрь :)
Здорово!
Вообще надеюсь на то, что с каждым годом успешных удаленных команд будет все больше :) Хорошо, когда начальник может организовать эффективную работу на удаленке, чтобы всем работать было в удовольствие)
Круто!
Мир идет в сторону "удаленки", надо быстрее к этому приспосабливаться, кто научиться первым, тот будет "на коне"!
Ну да, и это тоже))
В целом, если я правильно поняла, ваш "трекер" самописный, но при желании можно адаптировать обычный трелло.
А как боритесь как раз с "проспала" из-за разных часовых поясов ?или все в одном