Сервис выбрали достаточно быстро по причине того, что выполнялись основные наши критерии:
- интеграции с нашими сервисами рассылок (у сервиса больше 30 готовых интеграций);
- готовый шаблон колеса фортуны;
- адекватный таргетинг и легкое подключение сервиса;
Особенно порадовала система статистики - очень четко видна конверсия по разным устройствам.
Из минусов я бы выделила несколько моментов:
- рекомендую скрипт Popmechanic устанавливать заранее для более гибких настроек таргетинга, для которых нужно насобирать данные;
- при сборе данных стоит помнить, что тестовые клики есть в общей статистике и отделять их как шум или задавать верный диапазон дат;
- нет возможности задать кратковременный показ формы на определенные даты автоматически, что в нашем случае вызывало некоторые трудности;
Классный кейс! Юля, Галя, спасибо, что поделились!
Спасибо! :)
Будем чаще делиться подобным, есть еще много идей интересных механик
Спасибо) это первый опыт такого взаимодействия, мы старались.
Круто! Поздравляю с отличным результатом. Я тоже ранее скептически относился)
Спасибо!
У нас еще есть много идей интерактивных механик)
Надеюсь, что скоро добавим в каталог еще штук 5 совсем другого формата и вида.
А нужно будет быстро запустить на тест подобное - ты знаешь кому писать ;)
Привет. Спасибо за кейс.
Стало интересно, подскажите, по какому принципу отображалась попап форма?
Она была на выход со страницы или через х времени?
Если через х времени, то какое время почему выбрали такое время?
В таком случае, смотрели ли, как этот попап повлиял на экзит рейт со страницы в условиях данного эксперемента: мобайл и десктоп?
Привет!
1) Клиент сам уже выбирал условия показа.
У нас в настройках есть на выход, при посещении X страниц, при X времени на странице, при X % скролла страницы и несколько из этих действий подряд (посетил 3 страницы и проскролил на 50% хоть одну и хочет уйти с сайта)
Тут маркетолог выбрал провел на сайт 5+сек, а после закрытия форма, если она не заполнена, сворачивается в кнопку
По показу уточнила у Гали, почему взяли эти условия:
"У нас традиционно считается, что клиенту для того, чтобы начать поиск надо в среднем 2-3 сек. Т.е. с большей вероятностью клиент с 5+сек заинтересован в покупке, чем те, кому сразу колесом тыкают.
У меня стандартный паттерн поведения клиента: пришел, начал что-то искать, потом начал искать скидку"
2) С экзит рейтом все стабильно, смотрели, изменений значимых не было в этом период