С торговым центром самое интересное. Было всего 2 доступных билборда в одном из тц города, показы стоили дёшево, только формат отличался. В этот раз решил потестировать qr-код, потому что экраны располагались в холле и рядом с эскалатором. Считать код в таком формате гораздо проще, чем на большом уличном баннере.
Суммарно я получил 5999 показов, к сожалению, они никак не конвертировались в подписчиков.👏, великолепный результат.
Бесплатный совет: чтобы получить охват, нужно чтобы название можно было прочесть за 1 секунду.
Сейчас шрифт маленький, он на английском языке и ничего не значит, поэтому читается как reaidsbdvgsd.
Да, название стоило писать на русском. Не подумал о том, что ссылку будет запомнить сложнее.
Хорошая, кстати, идея для a/b теста)
Жалко, что бюджет не указали
Сервис выделяет 10к на тест, их я и потратил)