Мегамаркет, товар не вернуть

Случилось у меня 2 ситуации на этом маркете от # Сбера #мегамаркет , вот честно, даже с такими как Ozon, Yandex или Wildberris сравнивать не стану, как оказалось не тот уровень вот от слова совсем.

Первое решил я купить себе монитор, это было еще в середине октября, заказал себе ViewSonic 27 дюймов, полностью его оплатил, продавец все подтвердил (юридически полностью акцептовал договор), и передал в доставку, все ок жду... товар доставляли через boxberry, в пункте выдачи решил вскрыть транспортировочную пленку, показалась мне коробка что-то маловата для 27-ми дюймового монитора, и не ошибся мне приехал LG 23.8 дюйма, прежде чем отказать от товара обратился в поддержку и создал обращение - CCS - 4054357 - 26.10.23 где четко сформулировал, что раз товар пришел не надлежащего качества, требую предоставить товар который мною был оплачен и на который был заключен договор купли-продажи. С этого места у нас будет цирк, к слову продавец компания на маркете компания #Техновсе(ОГРН 1187746768714), считают себя честными и попутно смогли меня обвинить в попытках ввести их в заблуждение, но в переписке все есть, скрины благо сохранены и кто, кого пытается обмануть уже вопрос.

Продолжу после того как я создал обращение, пришел в пункт выдачи и отказался получать товар который мною не покупался, как итог # Мегамаркет не обращая внимания на мои законные требования, предоставить мне товар за который я внес 100% предоплату, просто решили закрыть заказ, а продавец спокойно мне написал:

"Добрый день, мы можем предложить вам возврат товара и возврат денежных средств. Как только товар вернется к вам, денежные средства вернутся к вам, а так же уплаченные бонусы, которые были использованы. Без возврата товара, вернуть денежные средства не сможем. Обмен и довоз товара осуществить не можем. С уважением, команда ТЕХНОВСЕ!

Продавец 26.10.2023, 14:59"

Меня конечно это возмутило и отправил им претензию, где объяснил, что в такой ситуации не они решают, что делать, если товар пришел ненадлежащего качества смотрим ЗоПП ст.18 и ст.21 и мой выбор был предоставления мне товара, а за нарушение у нас ст 23 ЗоПП. После не долгих раздумий продавец понимая, что суд не изнежен, где будет вся неустойка и штрафы предложил вариант предоставить мне товар, но потом снова сменил свое мнение, но вариант решения вопроса меня устроил:

"Добрый день, просим прощения, уточнили информацию по наличию - товара такого в наличии нет, поэтому можем предложить вам только возврат денежных средств. Так же, просим прощения за сложившуюся ситуацию, случился пересорт, поэтому со своей стороны предлагаем так же компенсацию +4тысячи к той сумме, которую вы заплатили. Подскажите, вас устраивает данное решение вопроса? С уважением, команда ТЕХНОВСЕ!

Продавец31.10.2023, 13:19"

Т.е. понимаете стоимость товара + 4000р. думаю хорошо, это приемлемо, за такое поведения. Потом наступил цирк с заявлениями которые я должен написать для них, чтобы они могли мне могли выплатить компенсацию, но заявление при это они мне присылали "заявление - на компенсацию за товар", я его конечно редактировал и указывал что компенсация идет к стоимости товара, что товар я не получал, и после поступления всей суммы претензий не будет, как итог только с 4 раза их юристы поняли, что заявление просто на компенсацию, а не за товар, и это случалось 15.11. А до этого вот было вот что, 1 или 2 ноября Мегамаркет вернул деньги за сам товар, о чем я непременно сообщил все в чате:

"За сам товар деньги вернулись, остальное?

02.11.2023, 17:45"

На что меня все так же еще продолжали требовать написать разные варианты заявлений на компенсации, конечно это все мне изрядно надоело, видно что просто тянут время. Плюс продавец решил меня еще обвинить:

"Константин, ранее Вы просили нас ООО ТЕХНОВСЕ ,вернуть Вам денежные средства за заказ + денежную компенсацию, за сложившуюся ситуацию. Но оказывается, что деньги Вам ранее уже вернул сам маркетплейс ООО МАРКЕТПЛЕЙС. Вы скрывали этот момент и хотели еще с нас получить дополнительно деньги за заказ 13 336 руб. Сейчас ,если Вы хотите получить компенсацию, на которую Вы согласились в размере 4000 руб.,то заполните заявление по форме нашей организации, утвержденное юридическим отделом ООО ТЕХНОВСЕ. https://disk.yandex.lv/d/_ZyXUp5e2mnwMQС уважением, команда ТЕХНОВСЕ !

Продавец14.11.2023, 14:27"

Оказывается я скрывал от них, что деньги получены, а то что было написано 2.11 в 17:45, это пшик, мы читать не станем, я им высказал по этому поводу, в суде буду требовать принести извинения, да дело идет к суду, мне так и не вернули обещанную компенсацию, а значит и стоимость товара они не имели право возвращать в данной ситуации, потому как претензия у них с моими требованиями есть.

Кулминация всего этого стало, то что Мегамаркет 15.11 закрыл обращение, при этом последнее сообщение было от Продавьца, с 4 редакцией заявления которое я должен ему скинуть в чат, как итог я звонил раза 3 в поддержку объяснял ситуацию, открывали новое обращение GDS-2346517 которое сразу закрывали тоже с указанием , что вопрос решен деньги вернули покупателю, и всем побоку, на претензию и мои законные требование... Я время давал всем до 20.11 реакции, ноль иск подготовлен, осталось передать с суд.

Вторая ситуация все там же и развивается параллельно, монитора то у меня нет, а он мне нужен, акция кешбек очень привлекательно, я в итоге заказал себе другой монитор BenQ монитор пришел, все хорошо, тут, что и было заказано, но после проверки понял, монитор не подходит мне и 3.11 сформировал запрос на возврат товара CCS - 4190328, все в рамках закона и ст. 26.1 ЗоПП, вопросов в общем ни у кого особо не было. Большая проблема возникла в способе возврата товара, у Мегамаркета есть услуга - легкий возврат, на самом деле это квест, а не легкий возврат, по итогу 9.11 продавец в чате и я написали Мегамаркету, чтобы они сформировали запрос возврат товара через службу доставка Мегамаркета, и что вы думаете, я раз 5 уже звонил, много раз писал, продавец даже подключался повторно, реакции ноль, товар все так же у меня, деньги мне ни кто не возвращает и так далее, Мегамаркет, даже тут в личном сообщении мне отвечает -ведутся работы, у нас 21.11 уже скоро декабрь, запрос на возврат сформирован 3.11.

Для примера Озон, тоже купил товар, пришел открыл, не понравился, запрос возврата товар, фото, отправил, 5 минут, одобрено, отнес в пункт выдачи, деньги на карте, все в один день, Яндекс маркет - аналогично. Исходя из такого опыта, я вот миллион раз подумаю прежде чем в последнюю очерендь открыть маркет от #Сбера , такой сервис пусть себе оставят.

11
3 комментария

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.

Ответить

ахахаха, вы вчера уже ответили мне - чтобы ждал я... в личном сообщенниии, т.е ничего не ответили, просто очередной игнор, я потому и стал все это выкладывать где могу

Ответить

Полностью согласен что ММ до Ozon или Yandex очень далеко. Проблемы в обращениях не решаются. Ответы можно ждать неделями. Вернуть товар кране сложно. Если что то случится с товаром, то видимо про гарантию можно забыть...(

По факту ММ как Авито, НО!!! на Авито можно поставить отзыв продавцу, что он нехороший человек, а на ММ рассказать что продавец неадекват нельзя. Отзывы непрпускаются...

Ответить