Вторая ситуация все там же и развивается параллельно, монитора то у меня нет, а он мне нужен, акция кешбек очень привлекательно, я в итоге заказал себе другой монитор BenQ монитор пришел, все хорошо, тут, что и было заказано, но после проверки понял, монитор не подходит мне и 3.11 сформировал запрос на возврат товара CCS - 4190328, все в рамках закона и ст. 26.1 ЗоПП, вопросов в общем ни у кого особо не было. Большая проблема возникла в способе возврата товара, у Мегамаркета есть услуга - легкий возврат, на самом деле это квест, а не легкий возврат, по итогу 9.11 продавец в чате и я написали Мегамаркету, чтобы они сформировали запрос возврат товара через службу доставка Мегамаркета, и что вы думаете, я раз 5 уже звонил, много раз писал, продавец даже подключался повторно, реакции ноль, товар все так же у меня, деньги мне ни кто не возвращает и так далее, Мегамаркет, даже тут в личном сообщении мне отвечает -ведутся работы, у нас 21.11 уже скоро декабрь, запрос на возврат сформирован 3.11.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.
ахахаха, вы вчера уже ответили мне - чтобы ждал я... в личном сообщенниии, т.е ничего не ответили, просто очередной игнор, я потому и стал все это выкладывать где могу
Полностью согласен что ММ до Ozon или Yandex очень далеко. Проблемы в обращениях не решаются. Ответы можно ждать неделями. Вернуть товар кране сложно. Если что то случится с товаром, то видимо про гарантию можно забыть...(
По факту ММ как Авито, НО!!! на Авито можно поставить отзыв продавцу, что он нехороший человек, а на ММ рассказать что продавец неадекват нельзя. Отзывы непрпускаются...