К концу 2019 года удивить пользователей Instagram с помощью красивого аккаунта доставки пончиков достаточно трудно. Все начинают привыкать к атмосферности и «ламповости» кофейных insta-убежищ, яркости и аппетитности профилей сладо-доставщиков.В современном обществе, где все подвластны веяниям трендов, все больше людей отказываются от жареной на масле, лопающейся от начинки выпечки и переходят на сторону зла, ПП, ведь у них есть ?печеньки?Дабы вырваться из незаурядной заурядности сложившихся реалий, рождается идея скрестить два человеческих порока: похоть и чревоугодие.Все готово. Пончикам присунули бананы, их покусала модель, каблук сапога просунут точно промеж воздушного теста, а носок ADIDAS точно дополняет «современность» образа. Instagram запущен во временно свободное плавание. Никакой дополнительной рекламы не понадобилось: таргет пылится на самой верхней полке, блогеры рекламируют рекламу, NL-бизнесмены ждут горы денег.900 посещений аккаунта за день, 4 тысячи показов, сториз вертятся «вперёд-назад». Самое время его удалять.Чёрный пиар пугает заказчика, ведь все вокруг говорят, что такая подача пищевого продукта «омерзительна» и каждый норовит навязать своё мнение. Но главное тут: «все говорят». И от этого приятно.Конец.
Тема порно не раскрыта
Не даром говорят, что антиреклама - это своего рода тоже реклама... важно привлечь интерес, а какими способами - это уже второй вопрос...
с каких пор 900 посещений - это "взорвать инстаграм"?