Анализ отраслей по доли в ВВП 2023. На какие рынки идти с предложениями своего агентства, а на какие - нет

Подготовил анализ отраслей, но не только с точки зрения значения роста или падения, а еще и анализ факторов, которые привели к этому.

Я занимаюсь бренд-стратегией и порой нужно очень глубоко капнуть, чтобы понять, что делать с брендом. Поэтому получился вот такой анализ, который может быть полезен не только стратегам, и владельцам агентств, но и тем, кто занимается инвестициями.

Собрал в одном файле для удобства:

1. Топ 10 самых быстрорастущих отраслей в% ;

2. Топ 10 отраслей, приросших больше всего в ₽;

3. Топ 5 отраслей, потерявших больше всего в% ;

4. Топ 5 секторов, в которых регистрируется больше всего организаций.

По ссылке файл в моем ТГ

энджой

Экосистема тг-каналов для тех, кто в стратегии:
Подписывайтесь на мой канал -> Без стратегии
Канал с трендами -> Без трендов
Канал с рекламными роликами и поиском по # -> Без рекламы
Канал с вакансиями для стратегов -> Без вакансий

10 комментариев

А такой вопрос, в какой отрасли работает Олег-стратег, как эта отрасль растет, на какую сумму и сколько у него конкурентов?

1
Ответить

Конкурентов много, индустрия растет вместе с рекламными бюджетами бизнеса.

Ответить

Смешно

Ответить

Поделишься, что конкретно рассмешило?

Ответить