Если поспрашивать тех телеграмщиков, кто уже не первый год работает, какая средняя цена на продвижение каналов была год, два, три назад, то можно прийти к неутешительным результатам: если не все, то большинство тематик растут в цене и ни одна не падает. Благо, те, кто предлагает услуги — держат свой ценник примерно на одном уровне, за исключением единичных профессионалов своего дела. К слову, рынок услуг в Телеграме в последнее время сильно возрос. Если хотите подробнее узнать — предупредите в комментариях, расскажу, что здесь происходит.
Большинство рекламодателей уже в телеграме, поэтому да - золотая жила
Да, сейчас рекламодателей в телеграме — очень много, это факт. Будет ли больше? Тоже да. Причём сейчас не обязательно, что рекламодатель — крупная компания. Много и неизвестных, но очень перспективных стартапов имеется