Итак, что же вы можете делать не так? Вот несколько типичных ошибок:
→ Делаете рассылку по чужой или общедоступной базе.
→ Рассылаете письма по устаревшей базе — вы давно не проверяли ее актуальность.
→ Отправляете email-рассылку с бесплатного домена.
→ Выбрали домен или IP-адрес с плохой репутацией.
→ Не получили Double Opt-in — т.е. согласие на получение рассылки от пользователя.
→ Слишком часто отправляете письма.
→ Не даете возможности отписаться от рассылки или процесс отписки слишком сложный.
→ Отправляете письма с содержанием, которое не соответствует заявленной теме.
→ Не настроили или неправильно настроили SPF (структура политики отправителя), DKIM (цифровая подпись) и DMARC (проверка подлинности отправителя).
В каких отраслях емейлы уже не работают? Не верю, что инструкция применима к любому бизнесу
Думаю в ритуальном бизнесе не очень работают, нет возврата клиентов. Если трафика на ваш сайт мало приходят)
К любому. Мы даже на автосервис траф лили через мейлы, в своё время
Прикольная статья прям подсветили базу)
Такой вопрос, как часто клиенты просят вас сделать рассылку по холодной базе?)
Ну и все же как по мне переборщили с размером текстом попытавшись все уместить в одну статью) Порой тяжеловато читать.
А так здорово все описали!
Холодная рассылка там все по другому работает, зависит от региона, как собираете вашу базу, какое предложение отправляете по этой базе, другие инструменты совсем работают.
Вы занимаетесь только рассылками или аутричем тоже? Читал на VC несколько статей и кейсов по нему, было бы интересно услышать, что вы про этот канал думаете?
В целом email-рассылками. Опыт с аутричем был, но можем порекомендовать наших коллег, есть своя специфика в такой работе.