Мы в Human Code поняли: сейчас на рынке нет четких ответов на вопросы как вообще разрабатываются, выбираются и внедряются стратегии не в области брендинга и креатива, а вообще. Мы столкнулись с тем, что никто пока не изучал, что такое стратегия в сознании клиентов, как выбирают агентство для стратегии, отдают ли вообще стратегию на аутсорс или предпочитают разбираться с этим вопросом самостоятельно. Каждый так или иначе смотрит в свою область, например, стратегии в диджитале, или управленческие стратегии, или стратегии по CRM. Поэтому мы решили заняться этим сами и сделать это так, как мы умеем – провести исследование аудитории. Более того, если какие-то подобные исследования проводились, они не покидали офисов агентств (исключение составляет только количественное исследование по бренд-стратегии, проведенное каналом “кртбл”). Мы же планируем поделиться его результатами с другими агентствами и сделать его доступным. Почему? Потому что нам искренне хочется развить рынок услуг по разработке стратегий.
Что за транскрипты?
Это переложенные в текст записи интервью, чтобы не слушать, а быстренько почитать и насытиться инсайтами
Какие отрасли участвуют в исследовании?
Сейчас у нас есть респонденты из фармацевтических компаний, логистики, IT (разработки), производства косметики, нефтехимии и тяжелой промышленности, и индустрии моды.
🙌
Это я сорри не туда ткнул