5 причин, почему ваша email-рассылка может попасть в спам
Рассылаете и рассылаете, а по аналитике ваши письма ваши адресаты не открывают? Все прозаично - письма ушли в спам. Рассказываю о причинах, по которым вас могут отнести к спамерам.
Причина № 1. Получатель не давал своего разрешения на получение вашей рассылки
Если вам не давали согласия на получения рассылки, письма от вас улетят в спам. Вы должны взять согласие на получение от вас информации о скидках, акциях и т.д. через специальную форму на вашем сайте.
Причина № 2. Низкое качество базы подписчиков
Проверяйте время от времени вашу базу подписчиков. А то вы ее собрали 5 лет назад и рассчитываете, что конверсия должна повышаться с каждой рассылкой. Так не бывает, некоторые почтовые адреса перестают быть активными по самым разным причинам.
Причина № 3. Сложно отписаться от вашей рассылки
Если получатель вашей рассылки не видит своей свободы выбора, т.е. слово "отписаться" вы разместили в конце письма водяным шрифтом, будьте готовы к перемещению всех ваших писем в папку со спамом. Если человек видит, что он может отписаться в любой момент, он не будет ощущать давления на себя и, возможно, будет читать вашу рассылку.
Причина № 4. Частота рассылки
Каждый день или раз в месяц? Оба этих случая приведут письма от вас в папку со спамом. Или вы уже замучили своими рассылками, или шлете напоминание о себе так редко, что про вас просто забыли. Значит снова спам))).
Причина № 5. Переборщили со стоп-словами
Фильтры почтовых служб обязательно проверяют контент перед тем, как принять решение: отправлять письмо в спам или нет. В самом слове «распродажа» или «скидка» нет ничего противозаконного, если использовали в нужном контексте и не слишком часто.
Внимание! Не перебарщивайте с этими словами: кредит, акция, выплата, не спам, увеличение трафика, срочно, без обязательств, без вложений и т. д.
И обязательно следите за качеством писем на рассылку: интересный контент, привлекательный дизайн, отсутствие ошибок - это обязательные условия качественной рассылки, которая конвертит.