а как вам работается с Озоном?

Всех причастных к работе с данным маркетплейсом категорически приветствую!

Не хотел "выносить сор из избы", но господа/товарищи из Озона прямо-таки вынуждают это сделать. Да-да - речь опять про возвраты селлерам, которые приходят просто в "уничтоженном виде" и за которые Озон не хочет нести и, как правило, не несет никакой ответственности.

Суть: не так давно нами была отгружена настольная лампа, Озон доставил ее клиенту и тот ее забраковал (есть фотографии внешнего вида данной настольной лампы, в котором она пришла клиенту). Ну забраковал и забраковал, такое бывает, товар "поехал" назад к нам. По приезду в ПВЗ мы обнаруживаем абсолютно непотребный вид коробки, а также ее содержимого, которое "просто уничтожено" и восстановлению не подлежит (есть фотографии и видео приемки товара в ПВЗ).

Сравнивая внешний вид товара, который поступил к клиенту и который пришел обратно к нам, мы видим, что, повторяюсь, товар просто "уничтожен в хлам".

Пишем претензию - на что получаем, как обычно шаблонный ответ про "снимите/покажите видео, в котором видно, что товар целый и тд и тп." - резонный вопрос, зачем вам показывать видео, если на фотографиях, который предоставил клиент - товар и упаковка целые. А на фотографиях и видео при возврате все как раз наоборот.

еще вопрос уважаемым селлерам, а вы все свои заказы снимаете на видео, чтобы в случае чего показать Озону, что "Рафик неуиноват"?

если кто-то считает, что я тут пишу всякую бяку ради хайпа и мне заплатил условный wb или яндекс, то готов предоставить все номера заказов, отмен, а также приложить скрин переписки с поддержкой озона.

Всем удачных продаж!

55
21 комментарий

Здравствуйте! С 15 декабря прошлого года мы и правда перестали компенсировать порчу товаров, которые побывали у покупателя. Решили так, потому что не можем нести ответственность за сохранность товара, который выпустили из своих рук и передали клиенту

Суд другого мнения ))) а как же мы законы не нарушаем?
или ваши юристы уже привыкли с одной бутылки на другую пересаживаться ?)
https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/0d053bdc-404d-4ddd-815f-9a7ede1c6c12/682eb81b-218d-46df-8323-0dc1039ed0f9/A40-187507-2023_20231103_Reshenija_i_postanovlenija.pdf?isAddStamp=True

4

а почему за это должен нести ответственность продавец? на фото товар у "ВНИМАНИЕ" - клиента целый, а на фото при возврате - товар "убитый в хлам"

1

Записываем упаковку каждого заказа. Озон местами раздражает, но в части требования записывать процесс упаковки на видео обоснованно, я считаю.

Другое дело компенсации за испорченный по вине Озона товар далеко не 100%, могут и 10% подкинуть. Ищите в чатах тех, кто сталкивался, готовьте коллективный иск, но только после того, как наладите видеонаблюдение за упаковкой.

1

Ну и с упаковкой что-то вам нужно придумать, чтобы было с защитой от дурака.

просто оставлю это здесь )

1

Не в защиту Озона будет сказано, но вы забыли условия на ВБ?

1