После предоставления доказательств которые они же и просили, просто молчат, сервис ужасный. Ответственность за товар, которую они обещают за ваш товар при Авито доставке, никто нести по итогу не будет, даже если с вашей стороны все доказательства, они дадут вам максимально абсурдный ответ, причину, чтобы лишь бы вас слить, и делайте что хотите, им всё равно.
Но лучше, никогда и НИЧЕГО не отправляйте Авито доставкой, ни в коем случае, на личном опыте, и на опыте тысячи людей проверено, что в любом случае рано или поздно вы пострадаете от их сервиса, и они вам не помогут, поддержка будет вести себя ужасно, проблему никакую не решат, и вы будете максимально удивлены их поведением, ни одна компания такого уровня так себя не ведут как они!!!
Здравствуйте. Мы внимательно изучили все предоставленные материалы и приняли решение о сумме компенсации. По результатам проверки мы заметили, что повреждена часть коробки внутри, а на остальных фото заметили признаки фотошопа. Поэтому возвращаем именно такую сумму.
Какой фотошоп🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️ вы серьезно чтоли, чтобы лишь бы не признавать свою вину пишите такой бред…
Вы просили постоянно фото доказательства, то одно, то другое, я в итоге скинул на столько всё по максимуму, что спросить вы уже незнали что, но через более чем сутки игнора к вам в голову пришла мысль заявить, что фото которые я делал, между прочем некоторые из них были в объявлении, и все фото сделаны в одном и том же месте, и в интернете их нигде нет, якобы ФОТОШОП 🤦♂️, вы большая компания, и придумываете такую ерунду, вместо того чтобы реально решить проблему, и нести ответственность которую сами на себя берёте, создав сервис «Авито доставка».🙄
Мы тщательно изучили все материалы, которые вы предоставили. Если по результатам проверки повреждение заказа при доставке подтверждается, мы возвращаем деньги: полностью или частично. В предоставленных материалах заметили признаки фотошопа, поэтому не можем их принять в качестве доказательств и изменить сумму компенсации.