Я тщательно изучала программу курса, поэтому с уверенность могу сказать, что все ожидания совпали с реальностью. Даже несмотря на то, что рынок лишился ряда привычных зарубежных инструментов продвижения, мы смогли отработать на практике реальные кейсы. Моим желанием было подробно разобраться в контекстной и таргетированной рекламе и курс в Практикуме дал мне такую возможность. Благодаря наставнице, теории, домашним заданиям и воркшопам с экспертами, у меня всегда было понимание того, чем я занимаюсь.
Катя, ты молодец! Удачного карьерного пути)
Антон, спасибо :)
Катя, я тоже выпускница курса "Интернет-маркетолог" в ЯП, поэтому мне было интересно прочитать твой отзыв)
Да и я также сталкивалась со сложностями в начале обучения, особенно в области технических навыков, вроде Excel или настройке имейл рассылок.
Но учебный опыт не всегда сразу же можно применять на практике без дополнительного опыта. Хотя курс дает хорошую базу знаний, применение этих знаний в реальных ситуациях требует практики.
Кроме того, у каждого человека свой бэкграунд и особенности работы, поэтому результаты после прохождения курса, конечно, могут отличаться.
Мне, например сложно было при трудоустройстве проходить тестовые задания уровня мидл. И было важно при трудоустройстве, чтобы у работодателя была отложенная система обучения новых сотрудников, чтобы я могла легче втянуться в рабочий процесс.
Расскажи, как быстро ты нашла работу маркетологом после ЯП, с какими трудностями сталкивалась?
Юлия, привет)
Я за 2 года поменяла три места работы, смотрела, что мне комфортнее. Было однажды такое, что мои ожидания и ожидания работодателя не совпали и это нормально, но неприятно.
Проходила тестовые на специалиста уровня мидл — это был онлайн-тестирование. Мне показывали тесты и я их решала сразу под наблюдением эйчара. Это стрессово, но я нашла точки роста.
Не читала отзывы о работодателе. Важно здесь помнить, что выбирает не только работодатель, но и вы его.
По началу в работе я не предлагала, а только бежала к руководителю с вопросом "У нас проблема, что делать?" — не надо так)) Всегда нужно идти к руководству с вариантами решений. От маркетолога ждут много идей.
Очень крутая статья, Катя ты молодец =)
Сережа, спасибо большое =)