Всех приветствую, как можно было догадаться из названия, речь опять пойдет про озон глобал. Заказ 39317896-0020 Ситуация такова, оплатил ноутбук, 6 октября, доставка из Китая, продавец на площадке 2 года, отзыаы на товары есть, отзыв на мой ноут тоже присутствуют их было два, но тем не менее это не смутило. Продавец ранее брал пошлину на себя и именно в момент моей покупки логистика очивидно сменилась, но товар ушел еще по старым условиям. Трек AM150023347CN начал работать только спустя 20 дней. То есть это время очевидно продавец тупо ждал чтоб партия побольше скопилась. Магазин называется Guangzhou Dihua Trading Co., Ltd. Озон все мои потуги узнать, что и как игнорирует, продавец просто пишет, я не знаю где ваш товар. Судя по треку на "где посылке" он выехал из Алматы 1ноября, и дальше движения нет. В Россию не доехал досих пор. Вопрос в следующем, какая вобще практика судебная? Кто нибудь занимался этим вопросом? Через поддержку озон писать гиблое дело. Ноутбук дорогой, сроки все просрочены, а нужен он был в том числе и для работы. Озон вобще работает по закону? На сайте не нашел никаких норм доставки и возврата все написанно как то жиденько и без каких либо временных норм. 6 декабря будет уже 60 дней с момента заказа и долго ли так товара ждать? Как закон о защите прав потребителей вобще нормирует работу маркетплейсов? Полтора года работал в сетевом магазине и знаю, что в случае с рф сетивиками, потребитель достаточно хорошо защищён. А как поступить с озоном, почту юр лица найти не проблема, претензию составлю тоже, не вопрос. Кто занимался подобным, отзовитесь
Это озон, детка. С ним никогда не бывает просто. Обманет, выпишет штраф, спишет деньги, откажет в возврате.
Не было печали - купила баба порося в Озоне.
Озон при импорте через Озон Глобал, выступает как посредник, а вы как импортёр, сроки доставки не ограничены, у них на сайте написано, заказ / номер может не обновляться 25 дней после заказа и если цена товара более 1000 долларов перед его получением надо будет оплатить пошлину - это у них также на сайте https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/customs/?country=RU#%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B
Да это конечно понятно, просто почему бы на этом не заработать в том числе. Сумма покупки приличная, озон откровенно ложит болт на закон о защите прав потребителей. День просрочки по моему заказу стоит около 475 рублей, просрочки уже больше 6 дней 2850р неплохая скидка) Почему тот же днс или мвидео подчиняются, пусть и нехотя, а озон можеи на всех плевать аргументируя что это мол с китая, мы ничего не знаем
Буквально вчера кто-то выдвинул инициативу, что нужно регулировать работу маркетплейсов. Но пока это лишь разговоры. Понимаю вас прекрасно, ситуация тупиковая и сделать особо ничего нельзя. Как вариант, пробовать посоветоваться с юристом по защите прав потребителей, может кто возьмётся.
МП это прокладки между покупателем и продавцом которая постоянно подтекает, регулярно нанося ущерб то одним то другим, тот же Авито только с пунктом выдачи )
День просрочки по моему заказу стоит около 475 рублей, просрочки уже больше 6 дней 2850р неплохая скидка)Почти на полчаса работы юриста хватит, так сказать
Заказ в пути потеряли, простите. Отменили его и вернули вам деньги на баланс средств. Можно переоформить покупку у другого продавца, так как этого товара уже нет в наличии. Постараемся вас больше не подводить.