Иностранные компании, ушедшие с рынка, зачастую не продают свои бренды и не отказываются от поддержания своей интеллектуальной собственности. Они по-прежнему видят перспективу на нашем рынке в долгосрочном периоде, даже если их товары пока не реализуются. Это так называемая стратегия обеспечения правовой охраны бренда до его выхода на рынок.
За 10 месяцев этого года количество заявок от «иностранцев» снизилось на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. От некоторых компаний идет прирост заявок. В качестве примера могу привести китайские автогиганты Haval и Cherry, которые подают заявки на бренды своих автомобилей и сопутствующие товары. Американские агломерации Microsoft и Google традиционно регистрируют бренды IT-продуктов - смарт-часы, электронику, приложения для компьютеров и смартфонов. Активный рост показывают компании Беларуси и Южной Кореи.
Я могу зарегистрировать товарный знак GPT-8 в Китае и затем продать его OpenAI?
Вряд ли, укажут на схожесть с уже зарегистрированными и все