Мегамаркет заблокировал программу лояльности

Добрый день!

Наверно многие заметили, что маркетплейс Мегамаркет некоторое время назад сильно увеличил кэшбэк на многую продукцию, продаваемую на площадке.

Конечно, перевод реальных рублей в бонусы, при активном использовании площадки и всех ее ресурсов- довольно выгодно. Но как оказалось, это ловушка самая настоящая.

Таким образом, мною были совершено несколько крупных покупок таких как мебель и бытовая техника. Бонусы были добалены в историю как ожидаемые в определенный день.

После получения последнего заказа пришло смс с оповещением того, что мой аккаунт заблокирован в программе лояльности. По факту было составлено обращение, которое после истечения 2-х недель так и не принесло никаких результатов. По факту звонка на горячую линию- сообщили, что положенные бонусы будут-таки начислены. Но чуда не произошло и в день Х - бонусный счет остался прежним. Бонусы не начислили. В чате на поставленный вопрос о сроках сообщили, что пока аккаунт заблокирован- бонусов не ждите. А их на минутку- 40 472 только на 4.12. Стоит отметить, что мебель была приобретена изначально по завышенной цене и ожидание возврата бонусами - дело сверхважное для меня. Я не олигарх и не мошенник. Но дураком себя ощущаешь в полной мере. Наверно так и есть, раз повелась на замануху.

При общении с оператором было обещано ускорить процесс рассмотрения обращения. Сроки не ясны. Что будет дальше аналогично.

НО

Аккаунт могут не разблокировать, а это значит, что надурили по полной! Заманили, оформили, отгрузили- и на тебе БЛОК! Почему не блочите ДО отгрузки? Ведь мебель- товар, который не так просто вернуть вашей организации!! Почему не блочите бонусы с заказов, которые попали в период блокировки? Как много вопросов, но ответов нет.

Крайне неприятная ситуация. Буду предостерегать всех!

11
12 комментариев

заказала детям кровать двухъярусный. увидели что скидку применила который сами же мне в приложении сбербанка прислали, заблокировали программу лояльности и применение промокодов. позвонила сказали что делайте заказ без промокодов и бонусных программ. вот такой развод в Мегамаркете

1
Ответить

Здравствуйте. Написали в личные сообщения для уточнения информации. Очень хотим помочь.

Ответить

Светлана, здравствуйте. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Также мы всегда рады ответить в наших социальных сетях в ВК: vk.com/megamrkt, или в ОК: ok.ru/megamrkt. Очень хотим помочь.

Ответить

Зачем запрашивать ФИО и телефон, если не собираетесь помогать, а только делаете вид. У меня также запросили и в ответе повторили что ничем помочь не могут."Спасибо, что дали нам время проверить информацию.Причиной приостановления участия в Программе лояльности является нарушение Правил программы лояльности - нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя.Программа лояльности, как маркетинговый инструмент, прежде всего направлена на предоставление выгодных условий приобретения товаров для каждого пользователя сервиса, имеющего строго уникальную ученую запись на нашем ресурсе. В случаях, когда система распознает повторяющиеся данные в разных аккаунтах , мы сохраняем за собой право окончательно приостановить участие в программе лояльности, вплоть до удаления учетной записи, блокировки Бонусного счета, аннулирования Бонусных рублей в силу п.2.1.1. Условий использования https://megamarket.ru/eula/ а также Согласно п.1.1. Правил программы лояльности https://megamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ и в соответствии с п. 2.4. Условий и п. 3.5.2., п.3.5.3., п. 4.3.1.5., поскольку в подобных ситуациях нарушается первоначальная логика создания и предоставления программы привилегий от МегаМаркет.В результате проверки по Вашему запросу было принято решение об исключении аккаунта из Программы лояльности. При этом возможность совершать покупки на https://megamarket.ru/ на общих основаниях сохраняется.При этом темпоральный принцип трактовки правил позволяет нам оставлять первоначально созданную на нашем ресурсе учетную запись активной для участия в программе лояльности, что позволяет пользоваться всеми ее преимуществами при оформлении заказов с этой учетной записи. Свою активную учетную запись вы можете найти самостоятельно, для этого достаточно авторизоваться с помощью номера телефона, использованного при первичной регистрации, и проверив информацию в личном кабинете, в блоке Бонусные рубли.Надеемся на понимание.Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6."При всем желании, изменить это решение нет возможности.

Ответить

Все данные отправлены. Надеюсь на содействие. Юристами готовится досудебная претензия.

Ответить

Хотели бы, помогли. Писал в VK там тот-же искусственный недоинтеллект отвечает. Если ваш киборг прочтет мое сообщение пусть ответит уже, когда у вас появится информация о гарантийном сроке в карточке товаров.

Ответить

мошенники

Ответить