02.02.2023 в 13:38 взял авто в аренду (скрин прилагаю) по тарифу Фикс с конечной точкой в ТЦ Европолис (пример как показывает конечную точку в скринах). Т.к. в приложении нет навигатора, мне пришлось ехать по Яндекс навигатору. Из моего района, есть три пути выезда, два через переезд и один с перепробегом километров 5. Навигатор повел по кратчайшему пути через один из переездов, где как назло почти перед самой моей машиной закрыли переезд, где как оказалось я простоял 12 минут, т.к. в этот момент там должна была ехать Ласточка. Развернуться и поехать тогда по длинному пути я не мог, т.к. в этом месте сплошная линия и проблем если что с ГИБДД не хотел. По прибытии в этот ТЦ, оказалось, что припарковать там на бесплатных местах можно только около главного входа, под козырьком. Там оказалось свободное место, но приложение не дало мне завершить аренду, т.к. я типа не в положенном месте паркуюсь.
Здравствуйте! Аренда и правда может быть пересчитана по поминутному тарифу, если условия тарифа Фикс не соблюдаются.
Мы повторно проверили ваше обращение и трек поездки. К сожалению, вы не успели доехать до адреса в установленное время. Такие ситуации возможны 😔
И мы рассказываем об условиях тарифа в описании.
Система предлагает достаточно много времени для поездки, а также учитывает возможные пробки и ситуации на дорогах
Вам же 10 раз написали что переезд закрылся на 12 минут. А ведь могло быть и пара поездов на 30 минут. Ваша система учитывала это при прокладке поездки через переезд?
Похоже что она считает что там поездов вообще никогда не бывает.
Вы тут явно не правы.
а переезды она учитывает??? и расписание поездов?
так и где вы тут учли 12 минут на переезде?! и то что нельзя оказывается парковаться около ТЦ?! похоже и тут вы не читаете обращение внимательно. Для исключения таких ситуаций, у вас должен быть свой навигатор, а то ответ вашего специалиста, что я сам должен выбирать оптимальный маршрут, это конечно сильно ... сам выбрал, сам попал в такую ситуацию