#жалобаситидрайв

Поддержка Ситидрайв, вы точно вникаете в проблему клиента?!

В целом мне нравится данный каршеринг и до недавнего времени у меня не было с ним проблем и он мне подходил, но данный случай меня просто выбесил, извиняюсь за сленг.

02.02.2023 в 13:38 взял авто в аренду (скрин прилагаю) по тарифу Фикс с конечной точкой в ТЦ Европолис (пример как показывает конечную точку в скринах). Т.к. в приложении нет навигатора, мне пришлось ехать по Яндекс навигатору. Из моего района, есть три пути выезда, два через переезд и один с перепробегом километров 5. Навигатор повел по кратчайшему пути через один из переездов, где как назло почти перед самой моей машиной закрыли переезд, где как оказалось я простоял 12 минут, т.к. в этот момент там должна была ехать Ласточка. Развернуться и поехать тогда по длинному пути я не мог, т.к. в этом месте сплошная линия и проблем если что с ГИБДД не хотел. По прибытии в этот ТЦ, оказалось, что припарковать там на бесплатных местах можно только около главного входа, под козырьком. Там оказалось свободное место, но приложение не дало мне завершить аренду, т.к. я типа не в положенном месте паркуюсь.

Хорошо, поставил машину в 500 метрах в "положенное" место, в связи с чем мне пересчитали на поминутный тариф. Ничего страшного подумал я, позвонил в поддержку где мне обещали разобраться и пересчитать. Однако вечером мне пришел отказ по заявке 747171, по причине того, что я простоял непонятно где 12 минут и должен был ехать оптимальным маршрутом.

Ничего подумал я, наверное что то не поняли и позвонил еще раз. Девушка оператор выслушав меня, сказала, что да, какая то произошла наверное ошибка, все внимательно выслушала и добавила как она сказала комментарий с моими более подробными объяснениями. Но и по ней мне пришел отказ №751707.

Позвонив еще раз в поддержку, молодой человек сказал мне, что раз два раза отказали идите лесом ... На мои аргументы, он ответил, что прогнозируемое время моего прибытия было 14:38, я припарковался в 14:45 и если бы мне даже вычли 12 минут, я бы все равно не успел! Вы серьезно?! как так то? разница прогнозируемого времени и времени прибытия 7 минут, стоял в пробке 12... Совсем плохо с арифметикой...

Ну и как после такого доверять поддержке? Деньги конечно не большие, но сам факт не приятен, т.к. никто не вникает в проблему....

Разберитесь со своей поддержкой, чтобы внимательнее относились к обращениям клиентов

как показывает конечную точку в программе. То ли тут можно парковаться то ли нет ...<br />
как показывает конечную точку в программе. То ли тут можно парковаться то ли нет ...
счет за поездку<br />
счет за поездку
11
4 комментария

Здравствуйте! Аренда и правда может быть пересчитана по поминутному тарифу, если условия тарифа Фикс не соблюдаются.

Мы повторно проверили ваше обращение и трек поездки. К сожалению, вы не успели доехать до адреса в установленное время. Такие ситуации возможны 😔
И мы рассказываем об условиях тарифа в описании.

Система предлагает достаточно много времени для поездки, а также учитывает возможные пробки и ситуации на дорогах

Ответить

Вам же 10 раз написали что переезд закрылся на 12 минут. А ведь могло быть и пара поездов на 30 минут. Ваша система учитывала это при прокладке поездки через переезд?
Похоже что она считает что там поездов вообще никогда не бывает.
Вы тут явно не правы.

1
Ответить

а переезды она учитывает??? и расписание поездов?

Ответить

так и где вы тут учли 12 минут на переезде?! и то что нельзя оказывается парковаться около ТЦ?! похоже и тут вы не читаете обращение внимательно. Для исключения таких ситуаций, у вас должен быть свой навигатор, а то ответ вашего специалиста, что я сам должен выбирать оптимальный маршрут, это конечно сильно ... сам выбрал, сам попал в такую ситуацию

Ответить