Они мотивировали это тем, односторонний отказ соответствует условиям договора, с которым клиент при заказе согласился.Три инстанции удовлетворили иск клиента и признали, что Ozon необоснованно отказался исполнять договор купли-продажи. На момент заказа информации на сайте, что данного чая нет в наличии, не было.
боже какие бывают настырные и наглые клиенты , чай за 89 рублей можно за углом в магазине купить , а не сотрясать озон
из этого всего , я делаю вывод ,что клиент злоупотребляет своими правами потребителя , прося такую компенсацию ............
Очень странно на наш взгляд, что клиент остался доволен.
Судя по решению суда первой инстанции, он заплатил юристам 12 500 рублей, а по мировому получил всего 5000 рублей. Получается что итог - минус 7500 рублей.