Но есть более серьезный конкурент, который борется за позиционирование в стиле GREAT, это Великобритания. Запустив в 2012 международную кампанию по продвижению национального бренда, британцы не собираются останавливаться. Сумма инвестиций составила более £100 млн, география охватывает 140 стран. За 7 лет кампания принесла £3,4 млрд дохода. По оценке Brand Finance стоимость этого промо-бренда достигла £271 млн. Это лучший в мире результат по построению национального бренда, который к тому же продвигает все значимые направления: образование, шоппинг, услуги, технологии, культуру, спорт и т.д.
Спасибо, за статью.
По бренду (визуалу) хотелось бы считывать информацию, что считывать с этого лого совершенно непонятно... особенно тем, кто никогда не был Петербурге.
Мне такое решение не зашло.
Слишком много в этом великом городе, чтобы обойтись таким значком.
Так много всего, что и придумать нечего?))