Хм, недавно в фейсбуке основатель этого сервиса писал, что ищет CTO в сервис, ну и там в комментах был фидбек, что сервис сырой и еще скорее бета, на что основатель или Калинов ответил - так и есть, сервис пока не готов для релиза и так далее.
Поддерживаю интеграцию Б24+1С ). Опять же отчеты из 1С полезно смотреть в Б24. Практически полностью работа менеджера остается в Б24, а в 1С работает только склад, который делает отгрузочные документы.
Амо - чисто продажи, контакты, сделки (если только как CRM, то только она понравилась)
Мегаплан - комбайн с задачами, клиентами, сделками, проектами и т.д. Если половина функций не про вас, то лучше АМО, она и по интерфейсу свежее как-то.
Надо искать то, что лучше всего подходит под бизнес-процессы. amoCRM классная только для организации продаж, Мегаплан как таск-трекер хорошо, Битрикс для интранета самое то. А тем, у кого идея узкоспециализированная, тогда что то свое (например, если идея связана со страховым посредничеством тогда https://seicrm.com/ ).
Поддерживаю. Каждому свое. Если говорить о тонких настройках под бизнес клиента, то впору говорить о возможностях перехода из облака в коробку. Тогда это либо Битрикс24, либо Мегаплан, либо BPMsales.
В рамках нее мы рассматриваем продукты, Битрикс24( Пинол номер 1 рейтинга 1С-Битрикс), Мегаплан, АМО, BPMOnline( Террасофт). В ближайшее время в линейку войдут АСОФТ, Росбизнессофт,Элма. Все это говорит о том, что выбор оптимального решения у каждого клиента свой.
Для оперативного выбора по параметрам мы создали выбор по характеристикам прямо на сайте по нашей линейке http://pinall.ru/catalog/crm/
Раз от раза я когда вижу подобные топики, мы только убеждаемся, что каждая CRM в конкретный момент развития клиента может быть не одна и практически постоянно мы встречаемся с ситуаций, когда клиент перескакивает с одного на другое решение. Все это неплохо, но проблема в том, что если с того же Google Docs ты имеешь файл и его наполняешь, то в других решениях просто так историю работы по контрагентам не вытянешь. Одним словом, для того, чтобы понимать, какое решение подходит клиенту, нужно оценить следующие параметры 1. Количество лицензий( сотрудников) на сейчас и сколько будет в будущем( примерно хотя бы) 2. Требуется ли интеграция с ERP( 1С) и в каком обьеме. 3. Какой обьем интеграции с телефонией требуется. 4. Какие бизнес процессы, например, при создании лида из звонка нового клиента и алгоритм назначения и информирования менеджера будет назначен по лидам.
Это один из самых недооцененных вопросов, поскольку клиенты не до конца понимают, какой обьем данных можно автоматически перетряхнуть в системе и сколько они могут убрать лишних движений менеджеров.
5. Какая система отчетности требуется, в т.ч. визуальная.
6. Какой обьем интеграции с почтой требуется. Например, нужно ли Вам получать в портале письма от клиентов и отправлять их клиентам в ответ на письмо или нет.
Т.к. вы перечислили только русские crm боюсь предположить, что в конце вебинара вы зарегистрируете одну из них по партнерке.
На рынке crm систем гораздо больше достойных продуктов, чем вы перечислили. Вы рассматриваете очень ограниченный круг систем, что говорит о вашей предвзятости выбора и неком непрофессионализме. Проведите работу по оценке и реальной работе на тех же попсовых basecamp, salesforce хотя бы на протяжении недели. Тогда можно говорить об экспертном мнении.
Использую МойСклад: всем доволен, очень отзывчивая служба поддержки, которая поможет сделать любой шаблон под выгрузку необходимых данных, причем это все бесплатно, понятная навигация, легко осваиваемая без технических навыков. Выбор пал на МС по причине отсутствия опыта и компетенций и при желании иметь полноценный функциональный инструмент. Опыт использования 6 месяцев.
Добрый день! Если Вам нужен выбор CRM-системы, с удовольствием проведем Вам вебинар по акции, обсудим Ваши бизнес-задачи и варианты их решения в разных системах.
Встряну со своим самоваром... А есть ли какая-нибудь удобная личная CRM? Чтобы четко фиксировать, кому что обещано, от кого что ждать и на чьей стороне мячик? В идеале - чтобы оно отслеживало почту и звонки. Обычные календари и тудушки - все-таки много ручной работы, хочется автоматизировать. А большие сэйловые CRM представляются некоторым перебором для личных дел.
Insightly.Com - очень понравилась, если нужна чистая СРМ и немного проекты И не против англо интерфейса. Пробовал несколько, остановился на этой. В начале немного слодно, но потом - короче хороша!
Да самое простое. Бесплатный Битркис24 для 12 человек. https://www.bitrix24.ru/?p=635428 У нас, например, каждый сотрудник имеет свою "личную" площадку, где ведет свои житейские вопросы со своими домашними, где ведет расписание садовода, личных дел, обсуждает отпуск и тд. Очень круто, когда вся семья в одном месте собрана.
Поддерживаю. Если говорить о стоимости решения, то для компании с количеством сотрудников от 12-50 человек по соотношению обьема функционала/цена трудно найти.
Для ваших задач если выбирать из sas систем однозначно МойСклад. Так-как 99% нужного вам функционала риализовано только в там. Все остальные популярные системы не про это. Но я бы в любом случае глянул еще в сторону старой доброй 1с.
Я рекомендую Битрикс 24, это и CRM и ERP + BPM реально сейчас таких решений нет на рынке!
По своему опыту у нас Branding & digital agency Мы начали с Террасофт, внедряли его очень долго, тогда у них не было облака и это был ад! Закончили после фразы украинских внедренцев, что счет фактуры у них нет и у них все по другому. После года и выкинутых денег (я уже не помню, но сумма была очень большая! мы оставили эту затею.
И внедрили FreshOfice за 1 месяц и 40 тр., но на тот момент там очень криво все работало и поддержка просто сливалась от наших запросов. (Мы сами создаем сайты и простые CRM решения, но я решил купить готовый продукт.)
И аллилуйя! После долгих мучений, мы поставили Мегаплан зажили счастливо! Особенно после того, как сами дизайнеры и прогеры стали в нем работать без так называемого мотивационного внедрения)
На данный момент мы переходим на Битрикс, так как это по функционалу лучшее решение на рынке! Его же сейчас и внедряем!
Так, что рекомендую Битрикс или если это стартап то можно использовать trello или wunderlist
Обратите внимание на Yoolla CRM, с точки зрения управления продажами, а не просто ведения клиентской базы -отличный вариант, много разных отчётов в т.ч и воронка продаж. Кстати для небольшего бизнеса будет удобно вести в этой системе и фин.учёт, к тому же облачная версия системы стоит совсем смешных денег.
Работаю в компании, партнерим с амоСРМ, заходи на сайт get8.ru , тебе в деталях объяснят все возможности амоСРМ, для в2в самое то, ничего лишнего, отличный инструмент для повышения продаж, заточена под это
Поддерживаю )). Поэтому мы и стремимся, чтобы клиенты не доверяли нашему мнению, а тестили триал версии, но опять же надо снять потребность, для чего требуется решение и тогда убирается много времени на поиск. Для этого вкладываемся в сравнение характеристик прямо на сайте http://pinall.ru/catalog/crm/
Если выбирать из списка, предложенного автором вопроса, то Амо, если рассматривать еще системы, то WireCRM https://wirecrm.com
Поддерживаю.
Комментарий недоступен
Хм, недавно в фейсбуке основатель этого сервиса писал, что ищет CTO в сервис, ну и там в комментах был фидбек, что сервис сырой и еще скорее бета, на что основатель или Калинов ответил - так и есть, сервис пока не готов для релиза и так далее.
Так что сейчас я бы поостерегся.
да и сайт у них несерьезный
Комментарий недоступен
Битрикс24 + CoMagic (Манго - в топку)
Битрикс24 использую год. Отличный сервис. 🙌
А почему Вы Манго отвергаете на оператора?
много CRM перепробовал.
под проектную разработку/контроль производства - Битрикс24, по воронке там тоже можно проследить, но не сильно удобно
по расходу материалов вы не написали, нужен учет, работа с поставщиками, автоматический расчет себестоимости, зарплат?...
Есть еще весьма удобная Класс365 и дешевая на старте retail-CRM - вторая заточена под инет-магазины
1с УНФ как вариант кстати))
я на всех проектах оставил 1с+конфигурации и битрикс24
Класс365 слишком тормозной и багнутый, к сожалению. Пользуюсь. Страдаю.
Поддерживаю интеграцию Б24+1С ). Опять же отчеты из 1С полезно смотреть в Б24. Практически полностью работа менеджера остается в Б24, а в 1С работает только склад, который делает отгрузочные документы.
Недавно выбирал между АМО и Мегапланом:
Амо - чисто продажи, контакты, сделки (если только как CRM, то только она понравилась)
Мегаплан - комбайн с задачами, клиентами, сделками, проектами и т.д. Если половина функций не про вас, то лучше АМО, она и по интерфейсу свежее как-то.
АМО- поддерживаю. Для этого и создано решение.
Дизайн мне тоже очень нравится, он близок к " канону" на мой взгляд дизайна- BPMsales.
Мегаплан, начинали от планировщика задач, а сейчас решение с финансами, отчетами и телефонией.
Надо искать то, что лучше всего подходит под бизнес-процессы. amoCRM классная только для организации продаж, Мегаплан как таск-трекер хорошо, Битрикс для интранета самое то. А тем, у кого идея узкоспециализированная, тогда что то свое (например, если идея связана со страховым посредничеством тогда https://seicrm.com/ ).
Поддерживаю. Каждому свое. Если говорить о тонких настройках под бизнес клиента, то впору говорить о возможностях перехода из облака в коробку.
Тогда это либо Битрикс24, либо Мегаплан, либо BPMsales.
Коллеги, добрый день.
На самом деле у каждого клиента свой набор требований, поэтому мы создали Мясорубку- онлайн выбор системы в рамках индивидуальной встречи через gotomeeting
http://pinall.ru/webinar/myasorubka-sravnenie-crm-system-bitrix24-megaplan-bpmonline-sales-amocrm/
В рамках нее мы рассматриваем продукты, Битрикс24( Пинол номер 1 рейтинга 1С-Битрикс), Мегаплан, АМО, BPMOnline( Террасофт). В ближайшее время в линейку войдут АСОФТ, Росбизнессофт,Элма.
Все это говорит о том, что выбор оптимального решения у каждого клиента свой.
Для оперативного выбора по параметрам мы создали выбор по характеристикам прямо на сайте по нашей линейке
http://pinall.ru/catalog/crm/
Раз от раза я когда вижу подобные топики, мы только убеждаемся, что каждая CRM в конкретный момент развития клиента может быть не одна и практически постоянно мы встречаемся с ситуаций, когда клиент перескакивает с одного на другое решение. Все это неплохо, но проблема в том, что если с того же Google Docs ты имеешь файл и его наполняешь, то в других решениях просто так историю работы по контрагентам не вытянешь. Одним словом, для того, чтобы понимать, какое решение подходит клиенту, нужно оценить следующие параметры
1. Количество лицензий( сотрудников) на сейчас и сколько будет в будущем( примерно хотя бы)
2. Требуется ли интеграция с ERP( 1С) и в каком обьеме.
3. Какой обьем интеграции с телефонией требуется.
4. Какие бизнес процессы, например, при создании лида из звонка нового клиента и алгоритм назначения и информирования менеджера будет назначен по лидам.
Это один из самых недооцененных вопросов, поскольку клиенты не до конца понимают, какой обьем данных можно автоматически перетряхнуть в системе и сколько они могут убрать лишних движений менеджеров.
5. Какая система отчетности требуется, в т.ч. визуальная.
6. Какой обьем интеграции с почтой требуется.
Например, нужно ли Вам получать в портале письма от клиентов и отправлять их клиентам в ответ на письмо или нет.
Т.к. вы перечислили только русские crm боюсь предположить, что в конце вебинара вы зарегистрируете одну из них по партнерке.
На рынке crm систем гораздо больше достойных продуктов, чем вы перечислили. Вы рассматриваете очень ограниченный круг систем, что говорит о вашей предвзятости выбора и неком непрофессионализме. Проведите работу по оценке и реальной работе на тех же попсовых basecamp, salesforce хотя бы на протяжении недели. Тогда можно говорить об экспертном мнении.
Использую МойСклад: всем доволен, очень отзывчивая служба поддержки, которая поможет сделать любой шаблон под выгрузку необходимых данных, причем это все бесплатно, понятная навигация, легко осваиваемая без технических навыков. Выбор пал на МС по причине отсутствия опыта и компетенций и при желании иметь полноценный функциональный инструмент. Опыт использования 6 месяцев.
Нимбл смотрели? Там помимо мобильной кассы есть облачная CRM. http://neemble.ru/
Елена, Icefall.ru
Добрый день!
Если Вам нужен выбор CRM-системы, с удовольствием проведем Вам вебинар по акции, обсудим Ваши бизнес-задачи и варианты их решения в разных системах.
Регистрируйтесь .
http://pinall.ru/webinar/myasorubka-sravnenie-crm-system-bitrix24-megaplan-bpmonline-sales-amocrm/
Вы также можете сравнить системы на сайте по свойствам и приобрести он-лайн.
http://pinall.ru/catalog/crm/
Встряну со своим самоваром... А есть ли какая-нибудь удобная личная CRM? Чтобы четко фиксировать, кому что обещано, от кого что ждать и на чьей стороне мячик? В идеале - чтобы оно отслеживало почту и звонки. Обычные календари и тудушки - все-таки много ручной работы, хочется автоматизировать. А большие сэйловые CRM представляются некоторым перебором для личных дел.
Попробуйте Streak http://www.streak.com
Insightly.Com - очень понравилась, если нужна чистая СРМ и немного проекты И не против англо интерфейса. Пробовал несколько, остановился на этой. В начале немного слодно, но потом - короче хороша!
Да самое простое. Бесплатный Битркис24 для 12 человек.
https://www.bitrix24.ru/?p=635428
У нас, например, каждый сотрудник имеет свою "личную" площадку, где ведет свои житейские вопросы со своими домашними, где ведет расписание садовода, личных дел, обсуждает отпуск и тд. Очень круто, когда вся семья в одном месте собрана.
Битрикс24
Поддерживаю. Если говорить о стоимости решения, то для компании с количеством сотрудников от 12-50 человек по соотношению обьема функционала/цена трудно найти.
Мегаплан скорее менеджер проектов.
Мы используем Mavisoft. Воронки и бизнес-процессы прописываются. Клиенты, отгрузки, товары, сделки, планы.
Битрикс, или бпм террасофт
https://www.vtiger.com/open-source/ + AWS + FreePBX и ни в чем себе не отказывать и не переплачивать!)
https://youtube.com/watch?v=K8pNaTGVWv4
Для ваших задач если выбирать из sas систем однозначно МойСклад. Так-как 99% нужного вам функционала риализовано только в там. Все остальные популярные системы не про это. Но я бы в любом случае глянул еще в сторону старой доброй 1с.
Я рекомендую Битрикс 24, это и CRM и ERP + BPM реально сейчас таких решений нет на рынке!
По своему опыту у нас Branding & digital agency
Мы начали с Террасофт, внедряли его очень долго, тогда у них не было облака и это был ад! Закончили после фразы украинских внедренцев, что счет фактуры у них нет и у них все по другому. После года и выкинутых денег (я уже не помню, но сумма была очень большая! мы оставили эту затею.
И внедрили FreshOfice за 1 месяц и 40 тр., но на тот момент там очень криво все работало и поддержка просто сливалась от наших запросов. (Мы сами создаем сайты и простые CRM решения, но я решил купить готовый продукт.)
И аллилуйя! После долгих мучений, мы поставили Мегаплан зажили счастливо! Особенно после того, как сами дизайнеры и прогеры стали в нем работать без так называемого мотивационного внедрения)
На данный момент мы переходим на Битрикс, так как это по функционалу лучшее решение на рынке! Его же сейчас и внедряем!
Так, что рекомендую Битрикс или если это стартап то можно использовать trello или wunderlist
Чем лучше мп?
Анна, добрый день.
А Вы на облаке или коробке Б24 сделали проект?
Эз
А кто-нибудь пробовал работать в Zoho CRM?
Интересуют возможные неудобства и ограничения. Кроме дизайна интерфейсов :)
У нас есть клиенты, которые ушли с Zoho.
Если нужна развернутая обратная связь- обращайтесь.
Обратите внимание на Yoolla CRM, с точки зрения управления продажами, а не просто ведения клиентской базы -отличный вариант, много разных отчётов в т.ч и воронка продаж. Кстати для небольшего бизнеса будет удобно вести в этой системе и фин.учёт, к тому же облачная версия системы стоит совсем смешных денег.
Попробуйте Freshoffice, неплохая срм со встроенной телефонией
Тоже классный продукт.
Работаю в компании, партнерим с амоСРМ, заходи на сайт get8.ru , тебе в деталях объяснят все возможности амоСРМ, для в2в самое то, ничего лишнего, отличный инструмент для повышения продаж, заточена под это
Поддерживаю. очень простое решение.
Я за amoCRM. Пока самый удобный и легкий для внедрения.
Поддерживаю. Сколько у Вас сотрудников в компании?
Я тоже сейчас выбираю CRM но у пеня бизнес - кадровое агентство. Есть CRM с гибкой настройкой бизнес процесса??
Это либо Битрикс24, либо BPMsales.
Рекомендую, принять участие в Мясорубке и мы Вам покажем примеры бизнес процессов, которые можно моделировать в этих решениях.
http://pinall.ru/webinar/myasorubka-sravnenie-crm-system-bitrix24-megaplan-bpmonline-sales-amocrm/
Имхо, важно пробовать - все советы вещь относительная, огороды различаются)
Поддерживаю )). Поэтому мы и стремимся, чтобы клиенты не доверяли нашему мнению, а тестили триал версии, но опять же надо снять потребность, для чего требуется решение и тогда убирается много времени на поиск.
Для этого вкладываемся в сравнение характеристик прямо на сайте
http://pinall.ru/catalog/crm/