Особенность YUM — нацеленность на молодую драйвовую аудиторию 18-28 лет, жителей больших городов и мегаполисов, выбирающих здоровый образ жизни. Не на локальную аудиторию профессиональных спортсменов, спортсменов-любителей или жестких ЗОЖ-ников таких популярных еще лет 10 назад, а на поколение Z, чья жизнь кипит проектами, дедлайнами и запланированными в гугл-календаре встречами с друзьями.
...18-28 лет......на вполне себе типичного миллениала...
не совсем понял эти две строчки, говорите о миллениалах, а возраст указываете вполне себе поколения-Z. Миллениалы это скорей про 35-45 лет.
Ну и понятие "молодая драйвовая аудитория" точно не про миллениалов. Сам дизайн вполне себе придерживается диджитал-стилистики, а это чаще встречается в продуктах для поколения-Z. Если приводить пример дизайн-работ для миллениалов, то, среди напитков, могу выделить сок Rich. Не буду вдаваться в подробности, но в их дизайне все говорит о том, какое поколение его ЦА, от шрифта до тематических изображений.
Да, действительно это возраст поколения Z. Спасибо за уточнение, поправим)
Сам дизайн мне крайне понравился, а я, как раз таки, попадаю в поколение-Z. Ну а если я его покажу чуть более старшим коллегам, то они могут и не оценить.