Хотела бы поделиться произошедшей ситуацией, возможно наш случай поможет кому-то сберечь свои деньги, нервы и время. Итак, 08.12.2023г. был сделан заказ на ММ - Айфон 15 Про Макс на 256Gb. Сумма около 165 000, с начислением кэшбека. Доставка была курьером ММ на следующий день, 09.12. Что удивительно, в этот раз без задержек, курьер приехал вовремя. Передал коробку в пакете, обмотанную скотчем. При курьере заказ не вскрыли (возможно в этом была наша ошибка, но он уже был полностью оплачен). Процесс распаковки снимали на видео с самого начала. В итоге, вместо коробки с телефоном в пакете оказалась коробка с отверткой, при этом пакет под скотчем был разорван. К такому жизнь конечно не готовила)) Сразу же был сделан звонок в ММ, с наших слов была создана заявка. (От момента получения заказа до момента создания заявки не прошло и 10 минут).
Надя, здравствуйте! Простите, что столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Проверим информацию и постараемся помочь.
Я написала вам в личные сообщения до публикации. Вы ответили что запрос «в работе». Не считаю это решением ситуации.