Компания, сославшись на условия публичной оферты, предложила возврат в размере 20 тыс. рублей. В сентябре того же года читинец направил письменную претензию, требуя уплаченную им сумму за вычетом фактически понесенных исполнителем расходов, а также обоснование этих расходов. Получив отказ, он подал потребительский иск, в котором попросил взыскать с компании 150 тыс. рублей, уплаченных за образовательные услуги, и неустойку в 67,5 тыс. рублей.
Суд первой инстанции решил, что ответчик должен вернуть часть уплаченной по договору суммы в размере, который определяется в соответствии с публичной офертой. Согласно ее условиям, при отказе заказчика от услуг в период со 121-го и до 150-го дня обучения возврату подлежит 8% от суммы. В итоге суд взыскал в пользу истца 20 тыс. рублей, отметив, что в данном споре закон о защите прав потребителей на правоотношения сторон не распространяется.
Вторая инстанция, напротив, прислушалась к доводам истца, что образовательные курсы он покупал не в коммерческих целях, а для «развития личностных качеств и личностного роста». В пользу истца дополнительно взыскан потребштраф 10 тыс. рублей.
Напищите что выиграйте дедл у gb.ru Там 80 % НЕДОВОЛЬНЫХ НЕ МОГУТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ !
даже не знаю такой сервис) Но - спасибо за наводку!)
Но здесь , на самом деле, не зависит от сервиса, оказывающего услугу. Практика формируется в целом.
Так что - обращайтесь! Будем работать!))