Сервисы должны стремиться к тому, чтобы предугадывать желания пользователей. Нужно создать такую модель обслуживания, когда мы продумали за клиента все детали, сделали для него персонализированное предложение и ему нужно только сказать: „Да, я согласен, оформляю“. По этому принципу сейчас работают музыкальные рекомендательные сервисы. Человек ставит лайки на те композиции, которые нравятся, потом приложение подбирает что-то похожее, по сути, формируя плейлист пользователя за него самого. Мы хотим быть банком, который формирует финансовый плейлист для клиентов.
Ребята, начните с кулеров с водой в отделениях. Вчера была у вас и бегала в супермаркет за водой
Как одним комментарием утереть нос всем "экспертам" по CX 😆
Здравствуйте, Юлия. Спасибо за комментарий. Для нас важно, чтобы нашим клиентам было комфортно в отделениях, поэтому мы обязательно рассмотрим возможность установки кулеров в офисы, чтобы вода всегда была под рукой
Согласен с предыдущим оратором. Давайте я вам подарю срм за свой счет? И даже оплачу ее внедрение? Ну днище же?
UI/UX/CX и Росбанк — вещи несовместимые... Вот во всём. Ваш клиент 10+ лет только из-за ставок...
У колл-центра и менеджеров нет CRM, каждый раз рассказываешь всю историю с нуля
Персональный менеджер меняется раз в месяц
Приложение... Мрак. Абсолютно неюзабельно, от слова совсем... Нужно читать тех документацию, чтобы догадаться, куда они что засунули... Ну и базового функционала, который бывает почти к всех, у них нет
Информацию даже о ставках не знают, в колл-центре и отделениях не владеют информацией совсем. Каждый говорит своё, а по факту оказывается вообще что-то третье
В отделениях всегда очереди и толпы скучающих сотрудников
Чтобы не быть голословным, сотрудникам Росбанка потребовалось 5 попыток, чтобы сделать правильно туристическую страховку!!! Пять, Карл!
И так с каждым обращением, каждой справкой. Ни единого раза не сделали по-нормальному с первого раза. Каждый раз приходится доходить до каких-то начальников, чтобы банальную выписку сделать
Был плюс-минус неплохой внешний консьерж-сервис, но и у них функционал пообрезали, так что почти теперь бесполезная услуга
Извините, но накипело!
Ещё вспомнил! Они всё время меняли название приложения (ещё до санкций): то Росбанк, то рб-онлайн, то ещё как-то.
Каждый раз блин приходилось в приложениях их выискивать, потому что по названию после очередного обновления их найти в телефоне проблематично...
Вот из таких мелочей весь ваш ui-ux-cx и выстраивается