ОЗОН и его склады

Добрый день. Обращение №31871244

И снова произошла ситуация с пересортом по вине склада ОЗОН. Мы, как всегда перед отгрузкой, перепроверяем многократно все этикетки и штрихкоды. Уверены в них на 100%. Отгрузили 14.11.2023 спортивные бриджи. Часть летний вариант, часть зимний вариант. Отличаются по толщине значительно. После приёмки и начала продаж к нам стали приходить постоянные жалобы и вопросы о том, что вместо теплых приходят тонкие, а вместо тонких приходят тёплые. Написали в поддержку 01.12.2023 - нас отфутболили "В описании товара у вас указано, что это утепленные штаны и заказы покупателей поступают согласно описанию товара. таким образом пересорта нет". Мы возобновили переписку. Нам сказали "По нашим правилам в таких ситуациях не перепроверяем остатки на складе". Мы решили самостоятельно проверить кто виноват. Попросил друга сделать заказ. Пришел товар с совершенно не тем штрихкодом, что он заказал. Товар соответствует тому коду что на нём указан, но не соответствует тому, что заказал человек. Явная ошибка склада ОЗОН. Товар ни разу не просканировали и не убедились, что на упаковке нужный штрихкод. У нас есть фотоподтверждение этого факта. Есть все штрихкоды товара и штрихкоды заказа. Поддержка 11.12.2023 (спустя 10 дней) наконец-то подтвердила пересорт: "На складе был обнаружен пересорт товара ID такой-то". После их проверки нам 14.12.2023 выдали, что "По данным, который нам предоставил склад. Пересорт был обнаружен со стороны продавца. Неверно наклеены ШК товара". Т.е. нас обвинили, что это мы неправильно наклеили. Теперь склад переклеивает правильные этикетки на неправильные. Так скорее всего по результатам проверки нам еще и штраф выпишут. Просто уму непостижимо. На все наши вопросы и фотографии не дали ни одного ответа. Не приняли во внимание ни одного фотодоказательства. Ситуация уже длится 14 дней. Просим отреагировать и остановить этот беспредел. Склад сам себя решил выгородить, чтобы не получить штраф. При этом мало того, что перекладывают ответственность на продавца, так еще и портят мнение покупателей о площадке ОЗОН. Люди уже не верят, что можно получить то, что заказывал. Очень надеемся на благоразумие и заботу о продавцах.

11
6 комментариев

Приветствуем! Подскажите номер обращения — проверим

Ответить

Номер обращения находится в самом начале текста. Номер обращения 31871244

Ответить

Итого 24 дня с начала обращения. Прошло 10 дней с вашего ответа на vc.ru. Никакого решения. Проверить 20 шт товара никак не могут. Стыд и позор

Ответить