Жалоба на работу мегамаркета

Здравствуйте! Ещё 12 ноября сделала заказ 9883136290015 . Ждала его очень долго, в конце концов отменила через тех поддержку 3.12. Но заказ так и не отменился. Его доставили сначала в пункт самоката, теперь каждый день пытаются вручить курьером. Курьерам я неоднократно говорила, что заказ отменён, его нужно отправить назад. В итоге заказ не отменен, ни денег ни бонусов. Ни кому не советую связываться

6 комментариев

Здравствуйте, Соня. По вашему вопросу, обращение в работе у специалистов CCS-4934119 по отмене заказа. Точные сроки решения смогут подсказать только коллеги, которые занимаются вашим вопросом. Я направил им просьбу вернуться с обратной связью как можно скорее. Мы обязательно пришлём ответ на электронную почту, которую вы указали в аккаунте, или по СМС. Хотим сообщить, что на рассмотрение некоторых задач требуется больше времени, потому что они связаны с работой не только внутренних сотрудников, но и других компаний.

Денежные средства вернутся с нашей стороны после отмены товара (доставки) в системе. Возврат занимает от 2 до 10 дней. После возврата средств в личный кабинет и на email, указанный в аккаунте, поступит чек о возврате.

Ответить

Так вы хотя бы отмените заказ, как деньги вернутся если он никак не отменится, я не понимаю

Ответить

И времени ни на столько же много, все тянется очень долго

Ответить

Сроки обработки вашего обращения могут зависеть от различных факторов, на которые мы не всегда можем повлиять. Однако, мы рекомендуем вам периодически проверять свою электронную почту и СМС-уведомления от Мегамаркета, чтобы быть в курсе текущего статуса вашего обращения и возможных обновлений.

Ответить

Покупайте впредь на нормальный маркетплейсах где вопросы решаются поддержкой за 15 минут максимум.
Мой личный рекорд 1 час на ВСЕ. Я получил товар, проверил его, понял что он мне не подходит, оформил возврат, сдал в ПВЗ и получил деньги назад.

Ответить