Если клиенты задают много одинаковых вопросов, это говорит о том, что на сайте вы недостаточно раскрыли эти вопросы. Они либо не читаются, потому что сделаны, скорее всего, в виде полотна текста, либо ответов на них нет. Или ответы на них есть, допустим, в FAQ, до куда люди просто не читают, потому что они за всё посещение сайта смотрят одну-две странички. Это, кстати, показатель "глубина просмотра" в яндекс.метрике. Она есть либо на страничке "сводка", либо в отчётах
Не слишком ли вы доверяете отчётам Метрики? Яндекс не умеет отличать ботов, это раз. Во-вторых, "конверсии" - не равно "продажи". Скажем, в принципе конверсии (даже не продажи реальные) в 3-7% - это таки очень неплохие показатели для нерекламного трафика.
Вот по этим моментам хотелось бы понять.
Здравствуйте, Виктор) часто вижу вас в комментариях)
Согласна, отчёты — не истина в первой инстанции. Но они дают хоть какое-то понимание и общую статистику, на основе чего можно уже строить и проверять гипотезы. Тем более, всё проверяется банальной сверкой разных источников
У меня часто бывает такое, что конверсия на сайте хорошая, а лидов мало. В таких случаях в первую очередь делается сверка лидов. Часто выясняется, что просто метрика и сквозная аналитика настроена неправильно) так что согласна — слепо верить отчетам нельзя. Доверяй, но проверяй)
Да, конверсии — не равно продажи. Но это показатель, по которым эти продажи отслеживаются. Я хоть и пишу упрощенно «увеличить конверсию» для понимания, но, по факту, конверсию можно сделать хоть 90%, только не факт, что продажи будут. Конверсии дают понимание, но молиться на них, конечно же, не нужно
Я раньше даже давала гарантию в договоре +30% к конверсии сайта, но потом некоторые требовали именно её (больше, чем 30%), а не увеличение прибыли в целом, чего хотелось мне, а мне неинтересно работать с бизнесами, где у меня нет свободы действий (например, резко проверить отдел продаж, и выяснить, что дело было не в конверсии сайта😁)
Поэтому я всегда агитирую, что лучший показатель эффективности — это прибыль и динамика её роста
Комментарий недоступен
Как определить, что сайт говно - просто в комменты на vc.ru ссылку скинуть :)
И проф. комментаторы быстро накидают
Интересный способ)) только в таком случае нужно вытянуть из море обсираловки жемчужинки реальной критики))
Это в точку, а если он ещё и хороший, то тут быстро минусы набросают.