Начинается моя история с регистрации на юмани. Сделала несколько пополнение по 1500 тысячи. Что-то с терминала пополняла, что-то переводом с карты. Для оплаты телефона, проезда, и пр. В один вечер пополнила 950 рублей через терминал (наличными) пробую перевести (надо было отправить в школу деньги за ребенка ) и вижу блокировку. Тут же пишу в поддержку. На следующий день приходит ответ, что бы я предоставила чек, что я собственно и сделала (благо сохранила) после чего просят пройти идентификацию, при том что я при регистрации на именной кошелек ввела свои паспортные данные. Задаю резоннный вопрос, для чего? Мне именного хватает, на что получаю ответ что я нарушила пункты правил, и указали на пункты правил. Что они предполагают что я нарушила закон:) внесла свои 900 рублей через терминал, и предоставила чек. На что я им отвечаю чтобы теперь они предоставили доказательства, и я пройду идентификацию. Это с учётом того что я с Крыма, и прохождение обычным путем не получится. Только через нотариуса с заказным письмом. (Такая вот дискриминация для Крымчан) Ответа от юмани не последовало. Чтобы Вы понимали, оборот кошелька за все время не превышает и 8000. Я считаю это мошенничеством.
Как же мне нравятся такие статьи....)))) Сначала сами залезут невесть куда (где на первый взгляд всё здорово и нет офисов), и рады невероятно...А когда какая то жо@па приключится, то начинают права качать и всем давать советы, что оказывается сервис дерьмо и им лучше не пользоваться. А какого хера, сами то им изначально начали пользоваться?
Какая жопа? Есть конкретно мой случай. Умный человек будет учиться на чужих ошибках, поэтому для этих людей эта публикация.
И если ты дурак, не знаешь что у потребителя есть так же права, то у меня для тебя плохие новости. Логика конечно у Вас железная.
Как Вы могли заметить, я советы не раздавала, а констатировала факт. Ну а Вам совет, подбные коментарии оставить при себе.
это обычные разводили, они принимают решения на основании собственных фантазий , отвечают шаблонами, решать проблему даже не пытаются, им просто не выгодно, у меня примерно такая же ситуация, предоставил все чеки доказательства, прошёл все этапы идентификации , сперва попросили пройти одну, спустя два дня ещё одну , по итогу нечего не помогло , кошелёк в блоке , они якобы приняли решения.у меня такое впервые в жизни, настолько таких прям гадов прям таких махровых - судя по опыту общению с ними - я не встречал, ну это прям отъявленные негодяи- тут матом просто нельзя писать, в реальной жизни таким чтобы что-то объяснить - нужно каждое слово подкреплять ударом в голову чем-нибудь потяжелее ,это просто какая-то не описуемая падаль там сидит в поддержки, и водит вас по кругу - в результате всё начинается сначала , интересуются и задают вопросы вообще не относящиеся даже к проблеме, я думаю там ущербные людишки - которых били всю дорогу, моральные уроды, вот и они почувствовали важность. деньги вернуть можно, ну там условия не выполнимые и не выгодные - нотариус стоит дороже, думаю эти выродки в итоге спишут их себе за не использование. Я подумываю обратиться к топовым блогерам- чтоб осветили проблему, чтоб обезопасить людей.
Лучше коллективную жалобу в ЦБ РФ для отозвания у них лицензии. Можете сами в ЦБ РФ жалобу отправить, без коллективного.
Ну такое обычно случается когда не научили думать и оценивать риски
Учитывать риски? в пополнение 900 рублей:) Вы серьезно?
Мы проверили обращение: в данном случае необходимо выполнить требования, о которых сотрудники рассказали в письме. Жители любых регионов без исключения могут выбрать тот способ идентификации, который им удобен и доступен. Например, в Крыму пройти идентификацию можно через [мобильных операторов](https://yoomoney.ru/page?id=536144) или по [почте](https://yoomoney.ru/page?id=536164). Проверка операций и действий с кошельками – наша обязанность по закону.