Трафик для онлайн школ из Яндекса. Какие связки работают?
Всем привет! Я 3+ года привлекаю трафик из Яндекс Директа на бюджетах до 1.5 млн в месяц и докручиваю воронки для онлайн школ. За это время я оттестировал всевозможные комбинации рекламных инструментов и посадочных страниц. Расскажу, что работает на зиму 2023 года.
Как должна выглядеть посадочная страница
В окупаемости трафика для инфобизнеса и онлайн школ посадочная страница играет почти самую важную роль (после прогревов и структуры самой воронки). Эффективность лендинга онлайн школы нужно оценивать по его конверсии и окупаемости регистраций с него. Если конверсия на релевантных объявлениях и +- горячей ЦА ниже 10% - нужно дорабатывать
Что можно базово докрутить (первый экран очень важен - он должен цеплять):
- Уменьшить кол-во текста на экранах и оставить только важную инфу
- Докинуть фото эксперта для доверия
- Скриншоты отзывов о вебинаре/марафоне/продукте
- Вставить уже открытую форму в блоки
- Сделать фокус на продукте: указывать, что это онлайн веб/марафон и т.д. Чтобы люди понимали, на что регистрируются.
Какие стратегии и креативы работают лучше всего
Стратегии:
Кратко и по делу: для каждой онлайн школуы нужно тестировать, волшебного решения тут нет). Есть то что скорее всего будет работать хорошо: РСЯ на максимум конверсий с оплатой за клики и ограничением по недельному бюджету + Мастера кампаний на горячих ключах с оплатой за клики и узкому ограничению по возрасту (оставляете тех, кто ПОКУПАЕТ ваш основной курс/другой продукт). Важно смотреть, что приносит не дешевые реги, а окупается. Но, думаю, вы и сами это без меня понимаете)
Креативы:
Опять же, нужно закинуть в тест все и система сама оставит вам самые рабочие варианты (Яндекс ориентируется на низкую цену реги и их количество, а не на окупаемость). Накидал примеры того, что можно попробовать:
Заголовки объявлений:
Пишите просто то, что у вас написано на сайте. Если это марафон по похудению, пишите в объявлении про марафон по похудению и добавляйте релевантную картинку по идеям выше или на свое усмотрения.
Итоги
Запускам РСЯ на максимум конверсий и Мастера кампаний с оплатой за клики с релевантными заголовками и крео. Тестируем, что окупается лучше. Если не окупается ничего - перезапускаем кампании/дорабатываем ленд до конверсии хотя бы в 10-12%, меняем крео, допиливаем воронку. Ключевой элемент успеха - аналитика каждого этапа воронки. Без нее смысла что-то менять и ломать голову по большому счету 0. Желаю всем ROMI в 300% и удачи.
Консультирую бесплатно на сайте:
Или в телеграмме - пишите, если нужна любая поддержка (в том числе ментальная)