Трафик для онлайн школ из Яндекса. Какие связки работают?

А это было уже год назад
А это было уже год назад

Всем привет! Я 3+ года привлекаю трафик из Яндекс Директа на бюджетах до 1.5 млн в месяц и докручиваю воронки для онлайн школ. За это время я оттестировал всевозможные комбинации рекламных инструментов и посадочных страниц. Расскажу, что работает на зиму 2023 года.

Как должна выглядеть посадочная страница

В окупаемости трафика для инфобизнеса и онлайн школ посадочная страница играет почти самую важную роль (после прогревов и структуры самой воронки). Эффективность лендинга онлайн школы нужно оценивать по его конверсии и окупаемости регистраций с него. Если конверсия на релевантных объявлениях и +- горячей ЦА ниже 10% - нужно дорабатывать

Что можно базово докрутить (первый экран очень важен - он должен цеплять):

  • Уменьшить кол-во текста на экранах и оставить только важную инфу
  • Докинуть фото эксперта для доверия
  • Скриншоты отзывов о вебинаре/марафоне/продукте
  • Вставить уже открытую форму в блоки
  • Сделать фокус на продукте: указывать, что это онлайн веб/марафон и т.д. Чтобы люди понимали, на что регистрируются.
Как должен выглядеть хороший ленд (не буду палить конверсию, но тут все супер гуд))
Как должен выглядеть хороший ленд (не буду палить конверсию, но тут все супер гуд))

Какие стратегии и креативы работают лучше всего

Стратегии:

Кратко и по делу: для каждой онлайн школуы нужно тестировать, волшебного решения тут нет). Есть то что скорее всего будет работать хорошо: РСЯ на максимум конверсий с оплатой за клики и ограничением по недельному бюджету + Мастера кампаний на горячих ключах с оплатой за клики и узкому ограничению по возрасту (оставляете тех, кто ПОКУПАЕТ ваш основной курс/другой продукт). Важно смотреть, что приносит не дешевые реги, а окупается. Но, думаю, вы и сами это без меня понимаете)

Хорошо работает и окупается Мастер кампаний с оплатой за клики
Хорошо работает и окупается Мастер кампаний с оплатой за клики
Хорошо отрабатывет и окупается РСЯ с оплатой за цель (удачно зацепилась более года назад)
Хорошо отрабатывет и окупается РСЯ с оплатой за цель (удачно зацепилась более года назад)

Креативы:

Опять же, нужно закинуть в тест все и система сама оставит вам самые рабочие варианты (Яндекс ориентируется на низкую цену реги и их количество, а не на окупаемость). Накидал примеры того, что можно попробовать:

Идея рабочего креатива для инфобизнеса
Идея рабочего креатива для инфобизнеса
Просто фотка эксперта (если спикер- девушка, то вообще супер)
Просто фотка эксперта (если спикер- девушка, то вообще супер)
Анимешные истории из нейросети тоже иногда заходят в онлайн школах (если у вас девушки 18-25, самое то)
Анимешные истории из нейросети тоже иногда заходят в онлайн школах (если у вас девушки 18-25, самое то)

Заголовки объявлений:

Пишите просто то, что у вас написано на сайте. Если это марафон по похудению, пишите в объявлении про марафон по похудению и добавляйте релевантную картинку по идеям выше или на свое усмотрения.

Вот рабочий вариант связки на лендинг, который я показал в примере. Просто, но сердито
Вот рабочий вариант связки на лендинг, который я показал в примере. Просто, но сердито

Итоги

Запускам РСЯ на максимум конверсий и Мастера кампаний с оплатой за клики с релевантными заголовками и крео. Тестируем, что окупается лучше. Если не окупается ничего - перезапускаем кампании/дорабатываем ленд до конверсии хотя бы в 10-12%, меняем крео, допиливаем воронку. Ключевой элемент успеха - аналитика каждого этапа воронки. Без нее смысла что-то менять и ломать голову по большому счету 0. Желаю всем ROMI в 300% и удачи.

Консультирую бесплатно на сайте:

Или в телеграмме - пишите, если нужна любая поддержка (в том числе ментальная)

3
2 комментария