По оценкам BusinesStat, с 2018 по 2022 г. продажи мягкой мебели в России выросли на 28,4% и составили 5,35 млн. штук. Причем, в 2020 и 2021 годах это увеличение продаж поддерживалось действием программ льготного ипотечного кредитования и материнского капитала, которые стимулировали спрос на новое жилье, требующее покупки мебели.
Настоящий диванный эксперт
Вот тут согласен)
а что скажете на счет партизанских методов лидгена. ну как пример. почти в каждом вменяем ЖК есть чат в мессенджерах, если говорим про МСК и СПб, то там будет скорее всего в ТГ. а это значит что?!
значит мы можем хитрыми способами находить такие чаты. Есть например боты, которым подкидываешь ник в ТГ, а он тебе показывает на что человек подписан. Таким образом можно найти просто десятки таких чатов и тупо спарсить аудиторию. ну а дальше уже рассылки, автообзвон и прочее) то есть бьем в цель прям в ЖК, который вот вот построился и там активно люди заселяются)
еще крутой кейс находил в интернете. вывесили на авито объяву о продажи квартиры. делали специально чуть дешевле, чтоб было больше обращений. потом собрали телефоны. выждали 2-3 мес и начали прозванивать по кухням. по мебели можно аналогично)
ну и на затравочку. никто ж не мешает покупать базы у тех же риэлторов) или ипотечных брокеров. они уж точно знают что человек вот щас покупает квартиру, а значит с лагом в месяц ему можно продавать диваны)
в общем варики есть, только надо действительно креативно подходить)
Парсинг и рассыль я согласен, но автообзвон - это полный зашквар, я как потребитель готов тоннами отгружать с разных акков негативные отзывы и таких как я минимум 15%
Когда я управлял коммерцией в mebel169 и 169 - мы перепробовали все эти способы. Выхлоп есть! Математика сходится. Но... обычно затраченные усилия не стоят того. Контекст, SEO, Соц.сети и СPA-платформы дадут больше.
И легче лишний раз заглянуть в отчеты или в РК, сделать новый креатив, чем настраивать похожую схему.
НО... Я говорю про эконом сегмент, в премиуме возможно, что это отработает, особенно для новичков. Так что надо смотреть на показатели затраченные усилия/выхлоп.
Наконец-то, аналитика подъехала. А то, все эти плак-плак "Аяз засранец", плак плак "меня обули в билайне" порядком надоели на vc
Спасибо