Google Docs, Google Spreadsheet, Figma. Обычно работаю со сложными ТЗ, где описана куча бизнес-процессов, например, маркетплейс. Пока не нашел более гибких и удобных инструментов, чем указанные выше.
Для средних и малых ТЗ использую Paper dropbox. Диаграммы рисую в бесплатном draw.io . Прототипы интерфейсов в Mockplus.
Notion как-то не зашёл.. выглядит у других вроде красиво, но на оформление этой красоты много времени уходит... Понимаю, что сейчас Notion модная тема, но как-то не вдохновляет он.
Комментарий недоступен
Miro. Мне в нем удобнее видеть, если нужна общая картина, например. А с Trello не сработался, интуитивно не пошло как-то.
Google Docs, Google Spreadsheet, Figma. Обычно работаю со сложными ТЗ, где описана куча бизнес-процессов, например, маркетплейс. Пока не нашел более гибких и удобных инструментов, чем указанные выше.
Комментарий недоступен
Для средних и малых ТЗ использую Paper dropbox. Диаграммы рисую в бесплатном draw.io . Прототипы интерфейсов в Mockplus.
Notion как-то не зашёл.. выглядит у других вроде красиво, но на оформление этой красоты много времени уходит... Понимаю, что сейчас Notion модная тема, но как-то не вдохновляет он.
Google sheets и docs.
Тоже самое+