Два месяца я был без заказа и общался с озоном и продавцом про заказ, но мне все говорили подождать, все отправим. 3 раза переносили дату доставки, что уже является нарушением. Общаться с озоном невозможно совершенно, т.к. у них включен чат-бот, который не дает пообщаться с живым человеком, а если даже получится связаться с оператором, то после каждого ответа он сразу выходит из диалога.
Есть же офф сайт компании, магазин, можно решить все нюансы в прямом формате, зачем заказывать через прокладку...
Владислав, здравствуйте. Простите, что так долго везли заказ и расстроили с качеством товара.
После возврата товара продавцу, он вернёт вам деньги и компенсирует затраты на пересылку. Подробнее о возврате товаров, доставленных продавцом, пишем тут https://ozon.ru/t/eWQ0L78
Подскажите номер заказа, пожалуйста. Всё проверим.
Что касается бота, он решает самостоятельно более 70% вопросов. Но пока не всё умеет. Если он призывает оператора, то сотрудник даёт ответ и в течение нескольких минут закрывает диалог, чтобы помогать другим клиентам.
Ozon, здравствуйте! А расскажите пожалуйста, как так получается, что я заказываю на вашей площадке товар, который доставляется силами продавца, он не доставляется в срок, молча, теряется, а продавец - просто закрывает сделку, как выданный мне, а я под новый год с сорванными сроками, неоконченным ремонтом и без денег???? Может вам стоит получше отладить взаимодействие с торгашами на вашей площадке, а не просто собирать деньги, а дальше - е...сь как хочешь, обзванивай сторонние ТК, чтобы найти свой заказ, ищи контакты торгаша, который через вашу площадку, мои вопросы "Лебовски, где заказ?!" - просто игнорирует???
40978391-0047
Владислав, добрый день.
Видим, что продавец отклонил заявку, несмотря на то, что вы ранее присылали ему видео, где видно, что шкаф не того цвета. Откройте, пожалуйста, спор. Мы примем решение по заявке самостоятельно.